На фоне ухода с российского рынка ряда крупных автомобильных брендов и сложностей, возникших со ввозом в страну новых автомобилей, новости, подобные этой, набирают всё большую популярность. Не секрет, что в среде любителей бездорожья бытует мнение: проверенные временем модели внедорожников были куда надёжнее и эффективнее современных городских кроссоверов «на анаболиках». Эти увешанные пластиковыми обвесами авто с их обилием электронных систем и травоядным полным приводом в подмётки не годятся ветеранам оффроад-приключений, отличающихся простотой, надёжностью и ремонтопригодностью. 😬
Чем отдавать сумасшедшие деньги за автомобиль, который не отвечает вашим потребностям, может и правда лучше обратить свой взор на старые добрые полноприводники из прошлого. Например, на легендарный японский «Крузак» 100-й модели. Один такой 2004 года выпуска с пробегом в 723 тысячи километров как раз выставили на продажу в Томске. За полностью «откапиталенный» TLC владелец просит 1 350 000 рублей, что на данный момент является средней ценой аналогичных предложений на рынке. Также продавец обещает рассмотреть варианты обмена своего транспорта на Land Cruiser 200 или Nissan Patrol.
Экспедиционный автомобиль в сибирском «японце» выдаёт видавший виды «спальник» со встроенной системой хранения и шины BIGHORN 764. Эта модель от Maxxis отлично известна любителям «покатушек» своей производительностью на различных типах бездорожья, высокой несущей способностью и прочностью, надёжной защитой от повреждений и стойкостью к износу в сочетании с более комфортным по сравнению с классическими грязевыми шинами движением по асфальту благодаря радиальной конструкции и относительно небольшой высоте блоков протектора. 👍
Выставленная на продажу «сотка» оснащена 4,2-литровым дизельным двигателем, развивающим 204 л.с. и автоматической коробкой передач. Как гласит объявление, полноприводный автомобиль 50 000 км назад пережил капитальный ремонт двигателя с заменой ТНВД и турбины. Также нынешний владелец сообщает, что установил на машину новые пороги и фаркоп, сменил аккумуляторы и перебрал подвеску. Масло менялось на авто каждые 7 000 км, так же, как и регулярно заменялись все технические жидкости. Поделитесь с нами в комментариях, заинтересовались бы вы покупкой этого «Крузака»? 👇
#выбираю_MAXXIS #BIGHORN764 #MT764 #ToyotaLandCruiser #TLC100 #LandCruiser100 #Крузак #грязевыешины #внедорожник #maxxisrussia