Dargo имеет отсылку к фразе "dare to go", что переводится как "смело отправится в путь". Этот интересный факт подсказывает нам о решительности и уверенности автомобиля.
Сегодня мы разберём чем нас порадует китайский производитель и выясним, стоит ли брать этот автомобиль за свою цену.
Начнём с того, что автомобиль стал новинкой марки в категории 3/4, что означает, что Дарго находится между городским кроссовером 2/4 и высокопроходимым внедорожником 4/4.
Внедорожник имеет 8 режимов движения: песок, гравий, стандарт, ухабы, грязь, эко, спорт и снег.
Далее мы более досконально рассмотрим все преимущества и недостатки автомобиля, исходя из отзывов владельцев этих кроссоверов.
Плюсы
1. Интересный дизайн
Многих автолюбителей порадовал и удивил интересный внешний вид внедорожника. Фирменный цвет кузова - рыже-коричневый цвет. Благодаря оригинальному дизайну автомобиль стал достаточно узнаваемым и выделяющимся на фоне остальных машин.
2. Вместительность салона
Салон получился действительно очень просторный и удобный. Автомобиль получил такое преимущество благодаря колёсной базе и геометрии кузова. Места тут хватает как водителю, так и всем пассажирам.
3. Функциональное оснащение
Самую большую популярность среди всех комплектующих получил адаптивный круиз контроль, который получился достаточно умный и надёжный. Так же самая бюджетная версия внедорожника обладает 7ступенчатым "роботом", камерой заднего вида и т.п .
4. Мотор
Внедорожник имеет надёжный двигатель GW4N20 объёмом 2л и мощностью 192 л.с. Мотор обладает хорошей динамикой и достаточным запасом мощности, как на трассе, так и на бездорожье.
Минусы
1. Расход топлива
Автолюбителей огорчило то, сколько съедает кроссовер - более 12 литров на 100 по внрсии владельцев (на презентации было заявлено 8л).
2. "Робот"
К сожалению роботизированная коробка получилась достаточно задумчивой и резкой, что вызвало сильное негодование владельцев.
3. Шумоизоляция
Поступало множество отзывов, что уже на скорости свыше 100 км/ч начинает гулять шум ветра по салону. Виновником торжества стала угловая форма кузова, которая сыграла на руку просторному салону, но отозвала автолюбителей в плане шума.
Подведём итоги
Бесспорно, внедорожник получился очень интересным и необычным. "Олдскульный" стиль запомнился многим пользователям, а надёжный и динамичный мотор только подтолкнул их на покупку активного и резвого автомобиля. Цена автомобиля в базовой комлектации начинается от 3 199 000 руб.