Автомобильная мода советских легковых автомобилей менялась не сильно. Кто интересуется историей автомобилей знает, что до 1970 года ее диктовал завод АЗЛК, но после появления продукции ВАЗ все кардинально изменилось. Москвичу приходилось непросто, автомобили Жигули были явно лучше и более современными, поэтому к середине 70-х годов стало ясно, нужна новая модель. Такой автомобиль появился на АЗЛК в 1975 году, им стал Москвич-2140. В последствии он стал самым востребованным автомобилем из семейства Москвич. Это был четырехдверный седан вместимостью пять пассажиров.
Привод колёс задний, двигатель расположен спереди. Размеры автомобиля следующие, высота 1480 мм, длина 4250 мм и ширина 1550 мм, масса ее 1035 килограмм. Трансмиссия машины по традиции четырехступенчатая механическая. Автомобиль может перевозить 400 килограмм груза. Под капотом стоял четырехцилиндровый двигатель работающий на бензине, его объём 1.5 литра, а мощность 75 лошадиных сил. Такой мотор разгонял автомобиль до 100 километров всего за 20 секунд. Максимально же машина разгоняется до 140 км/ч.
Средний расход горючего составляет 10 литров на одну сотню километров, что довольно много для легкового автомобиля такого класса. Для запаса бензина установлен топливный бак рассчитанный на 46 литров горючего. Салон автомобиля полностью изменился по сравнению с 412 моделью. Появились подголовники, стала совсем другой приборная панель и торпеда. Также были заменены кресла и обшивка дверей. У инженеров получился хороший автомобиль, который помимо нашей страны шёл и на экспорт. На данной модели ездили руководители предприятий, а также госслужащие. Москвич-2140 перестал собираться в 1988 году.
Оставьте комментарий под статьёй, если знакомы с автомобилем Москвич-2140.
Читайте также:
Грузовик КрАЗ 255Б, который ещё часто встречается в наши дни
Преемник ЗИЛ 130, получивший экономичный двигатель, ЗИЛ 433100
Интересный трактор из СССР, который служит в наши дни, Т150К
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР , там много всего интересного.