Всем привет! Сегодня хотел бы обратить внимание на ладу весту и разобраться в её преимуществах и недостатках.
В качестве предисловия поясню, что многие владельцы(в особенности блогеры) рассказывают о том, что зазоры не все одинаковые, что пластик как то не так звучит, когда по нему стучишь, сварочный шов на 1 см больше другого и поэтому машина плохая. У меня возникает вопрос как часто обладатель автомобиля садится в него с линейкой, стуча по пластику? Сейчас хотелось бы выявить все самые существенные плюсы и минусы модели.
Минусы
1. Расход топлива
Начнём с самого значительного недостатка автомобиля из за которого он проигрывает всем своим конкурентам. Расход топлива Весты в городе составляет более 10 л на 100 км на любом моторе. В то время как у того же Соляриса расход 8 л при тех же условиях на моторе объёмом 1,4 л.
2. Диодная оптика
Долго на этом моменте останавливаться не будем, её просто нет, в отличии от конкурентов - WV Polo, Rapid и т.д(у них диодная оптика идёт в базовой комплектации).
3. Дверные фиксаторы
Всё дело в том, что на Весте плохая фиксация дверей, за счёт чего при малейшем толчке дверь самопроизвольно открывается полностью.
4. Обшивка сидений
Тут то и можно заметить как удешевили автомобиль, съэкономив на ткани. Сидения очень часто и быстро протираются.
5. Рулевая рейка
Ещё одно слабое место. Многие владельцы жалуются на то, что при неровностях на дороге, кочках(что не является диковинкой на наших дорогах) все удары каким то образом очень сильно отдают в руль, к чему достаточно сложно привыкнуть.
Плюсы
Наконец то мы добрались до преимуществ одного из представителей отечественного автопрома.
Отдельно можно похвалить автомобиль за более менее приемлемый внешний вид, достаточно динамичную езду и подвеску, которая прощает многие неровности на дорогах.
1. Двигатели
Сами по себе, двигатели, зарекомендовали себя как надёжные и проверенные временем. Во всяком случае многие владельцы утверждают что первые 50 тыс. км они проходят без особых проблем.
2. Задняя подвеска
Инженеры постарались, поставили скручивающуюся балку, чтобы не менялся клиренс автомобиля при нагрузке багажника. На Весте это было приятно видеть не смотря на то, что французы устанавливали это на свои автомобили ещё с бородатых годов.
3. Колёсные арки
Немаловажным плюсом являются большие колёсные арки, за счёт которых можно поставить диски большего диаметра и на этой машине, благодаря её дизайну, они не будут казаться несуразными, в отличии от иностранных конкурентов.