Флагманский кроссовер марки Genesis может похвастаться впечатляющим внешним видом, первоклассными материалами отделки и отличным оснащением. Но смог ли он догнать своих по-настоящему премиальных немецких конкурентов? Рассказываем!
- В салоне Дженезису хватает претензий на премиальность: стильный дизайн в сочетании с тщательно подобранными материалами отделки и очень качественной фурнитурой оставляют приятнейшее впечатление. Здесь много шелковистой кожи, настоящего алюминия, есть и уместный декор с древесиной открытой структуры.
- К гостям корейский кросс вообще относится с большим пиететом, открывая двери на широкий угол и предоставляя возможность регулировать продольное расположение и угол наклона спинки дивана с помощью электроприводов. В топ-версии второй ряд может быть разделён на 2 отдельных кресла. Грузовой отсек вместительный, и его всегда можно увеличить, пожертвовав вторым рядом.
- На ровных дорогах он очень хорош, однако на стыках и ямках покрупнее GV80 начинает вздрагивать, а на череде серьёзных неровностей подвеска не успевает демпфировать колебания здоровенных колёс. С топовым мотором V6 в быстрых виражах связь по искусственно затяжелённому рулю теряется, при этом машина заметно кренится. А если профиль дороги оказывается не идеально ровным, то кузов начинает заметно раскачиваться. Зато очень радует акустический комфорт.
- В России GV80 продаётся с тремя силовыми агрегатами, предлагая выбор из пяти комплектаций. Базовым мотором выступает «турбочетвёрка» 2.5 мощностью 249 сил, однако лучше выбрать рядную дизельную «шестёрку» 3.0 аналогичной мощности: двигатель лучше подходит автомобилю подобного формата, благодаря запасу тяги и меньшему расходу топлива. А топовая турбошестёрка 3.5 хоть и везёт круто, но влечёт за собой существенные траты на топливо и налоги.