Найти в Дзене
Benz-Авто

Два по триста. "Обзор„ свежеиспеченного Lexus LX 600

Оглавление

 Художество перепланировки 

 В интерьере корпоративных с «Тойотой» подробностей подавно не сыскать, впрочем сама структура с безграничным аэродромом основного тоннеля неукоснительно такая же. Тут японцам пришлось крутиться изо всех сил, однако исходник сэкономил ту же колесную основу в 2850 мм, что у прошлого поколения, и порядком не надбавил в внутренних размерах. Вряд ли такое сильно беспокоит потребителей Land Cruiser, а вот среди соперников Lexus LX после прошедшее время возникли и Mercedes-Maybach GLS, и BMW X7 — а Range Rover и Cadillac Escalade успели стать новее и просторнее аж дважды. 

Lexus LX 600
Lexus LX 600

 Миновать такое без ответа на следующий десяточек лет было нельзя, поэтому LX получил версию VIP с поэтапными сиденьями второго ряда и монументальной консолью промежду ними, которую венчает чувствительный пульт управления. Не то чтобы такое дало больше места левосторонному пассажиру, а вот правый и главный может прибавить место перед собой и взгромоздить ноги на откидную оттоманку. Получается очень даже удобно, а сходство с самолетным бизнес-классом увеличивают добавочные лампочки для чтения на потолке. 

Lexus LX 600
Lexus LX 600

 Lexus нашли очень безукоризненный баланс промежду традициями и трендами. С одной стороны, приличия соблюдены — инструментальный экран сегодня цифровой, не полагая добавочных датчиков, мультимедийка стала больше и краше прежней, а управляется она чутким детектором заместо идиотской «мыши» из предыдущего поколения. Тут, правда, надо оговориться, что ездили мы на предсерийных автомашинах с ограниченным функционалом ведущих устройств (например, без навигации), но потенциально все выглядит логично и аккуратно.

Lexus LX 600 Салон
Lexus LX 600 Салон

 Один-единственный сомнительный субъект маячит прямо посреди центральной консоли — это дополнительный видеодисплей в стиле то ли Infiniti, то ли Audi, то ли Land Rover. Похоже, что японцы приготовили его по принципу «у прочих есть, следовательно и нам надо», но ответа на вопрос «чтобы что? » этак не придумали. Поэтому по углам там ютятся значения температуры, а главное расстояние отдано таковым вещам, как индикация режимов движения, путевого просвета, распределения тяги, уровня наклона и даже того, какая из педалей и как нажата. Бесконечно величественные показатели ради шикарного мастодонта, который по-любому будет проводить 95% времени на обычных дорогах и в режиме «Комфорт». Несмотря на весь имеющийся потенциал.

 Если бесконечно хочется, то можно

 Хотелось сейчас крикнуть: «Да верим мы, верим! », однако организаторы теста возобновляли подкидывать всевозможные испытания, призванные доказать, что мы сталкиваемся с настоящим и очень способным внедорожником. Зря здесь, что ли, понижающий ряд, межосевая и опциональные межколесные блокировки, куча строев управляющей электроники, включая «внедорожный круиз-контроль», камеры циркулярного осмотра с эффектом неокрашенного капота и гидропневматическая подвеска, дозволяющая поднимать кузов на 30 с лишним сантиметров?

Lexus LX 600
Lexus LX 600

 Поэтому на маршруте водились и броды, и высохшие русла рек, где машины вывешивались под пугающими углами, и крутые подъемы-спуски, для каких останавливалось несколько не по себе. Lexus, конечно же, со всем этим справился: ужасны ему будут исключительно тянучие и сыпучие места, где от приблизительно трехтонной массы не отмашешься никакими блокировками. Но, будто и в случае Range Rover, действительно этот весь склад будет припухать без дела — поэтому что кому взбредет в голову сознательно удариться для оффроуд в такой машине? Даже ради Land Cruiser в целом разработали «внедорожную» версию GR Sport, осознав, что обычную мучить будет жалко. А тут Lexus со своей блещущей решеткой…

 Естественная среда обитания

 Впрочем, даже по грунтовкам реальные, а не журналистские LX будут разъезжать не то чтобы часто. А вот по асфальту — от свежеположенного до реликтового — приблизительно всегда. И тут нелогичный уклон «Лексуса» сейчас едва проявляется: совместно он сильно комфортен, бесконечно негромок и неожиданно легковесен по ощущениям.

Оптика Lexus LX 600
Оптика Lexus LX 600

 В различных аспектах благодаря вновь одного величественного различия от «трехсотки»: если потом стоит несовременный электрогидравлический побудитель руля, ведь здесь — своя личная рейка и электроусилитель, притом правильно настроенный. Автомобиль чувствуешь столько хорошо, насколько это вообще возможно для рамного внедорожника — да, на серпантинах он заметно кренится, однако что изволит предсказуемо, авторитетно и совсем не пугает. Окей, такое все еще огромный массивный шкаф, на фоне какого конкуренты-кроссоверы проклюнутся легковушками, и все же сам LX ведет себя сильно дружелюбнее исходника от «Тойоты». Тормозов бы ему еще…

 Увы, данную застарелую тему не решили ни Toyota, ни Lexus. Пускай у LX свой собственный материал колодок и некоторые калибровки, замедляется он так же неуверенно, как и Land Cruiser: на горных дорогах испытываешь за себя, в городе — за окружающих. Тем более если под капотом бензинный мотор. 

 Статусные расклады 

 Не удержались японцы! Приготовили честный, в хорошем резоне несовременный и очень удобопонятный внедорожник, но все-таки взяли и схитрили с индексами. Если предыдущие LX 570 и LX450d во всей наготе означали размер личных двигателей, то только теперь 3,3-литровый дизель — это LX 500d, а 3,4-литровый бензин — поголовно LX 600.

Lexus LX 600 Салон
Lexus LX 600 Салон

 С другой стороны, к чему ложная скромность? Купил «шестисотый» в комплектации VIP (она, кстати, «пролетарской» дизельной версии не положена), выехал в люди — и действительно переживаешь себя в два раза круче, чем обладатели «трехсоток». Совместно Lexus LX достаточно завоевывает такого статуса, однако он меньше, чем когда-либо, подобен для элементарно Land Cruiser в драгоценный шкуре и с сеткой радиатора во все лицо. Но что-то подсказывает, что и попросят за него вдвое больше: пускай не в официальных прайс-листах, которые до сих пор не объявлены, но у предприимчивых дилеров — наверняка.

Авто
5,66 млн интересуются