Найти тему
Все про автомобили

Простые способы сделать Kia Rio немного проворнее

Оглавление

Выбор даже бюджетных автомобилей сегодня стал уже. Поэтому самые неприметные экземпляры стали подвергать гаражному тюнингу, чтобы сделать их ярче. Часто та же участь постигает популярный седан Kia Rio. Как и раньше, машина является один из лидеров класса, поэтому запчастей для неё всё ещё достаточно.

Как же сделать Рио немного более интересным автомобилем?

Шасси

Как известно, болид начинается с шасси. То же правило можно применить к гражданскому аналогу. Заводская подвеска Киа отличается неплохой энергоёмкостью и сравнительно большими ходами. Чтобы ходовая преобразилась, нужно сделать подвеску «короче».

-2

Единственно возможный безопасный вариант – купить новые амортизаторы, пружины и амортизационные стойки. Это позволит понизить центр тяжести автомобиля. От стокового клиренса 160 мм придётся отказаться. В этом решении есть свои плюсы и минусы. У машины пропадёт та самая валкость в поворотах, крены уменьшаться. Но снизится и проходимость, а также нивелируется возможность парковаться над бордюром. Что ж, за всё надо платить.

Покрышки с завода не обладают сколько-нибудь интересными показателями. Поэтому придётся заменить их на более спортивные. Желательно брать настолько дорогие, насколько вообще позволяет бюджет. А вот колёсные диски трогать не всегда имеет смысл. Заводские аналоги не так уж плохи. Но можно установить и «ковку», если хочется максимальной жёсткости. В этом случае на кузов будет передаваться больше мелких ударов от дорожного полотна.

-3

Мотор и КПП

Герой материала располагает парой моторов на выбор. Оба они обладают современными характеристиками. Всё же для модернизации лучше брать 1.6 на 123 л.с. Это более выгодный вариант. Что же можно сделать с атмосферным двигателем? Прошивкой ЭБУ тут много мощности не прибавить, но, с другой стороны, она (программа) просто необходимо для повышения отклика педали газа.

Вместе с этой процедурой будет понижен экологический класс авто. А в специальном сервисе подвергнется трансформации выхлопная система. Там предстоит удалить катализатор и установить пламегаситель. Ставить прямоточный выхлоп почти не имеет смысла, если машина будет ездить большую часть времени в обычном режиме.

-4

Далее предстоит установить фильтр нулевого сопротивления вместо стандартного. Это позволит воздуху испытывать меньше сопротивления на впуске. В отдельных случаях рекомендуется установка системы холодного впуска. Но опять-таки она снижает эксплуатационные качества автомобиля.

С коробкой передач навряд ли получится что-то сделать для повышения её характеристик. Мощность двигателя не увеличится настолько, чтобы нужно было бы усиливать КПП. Кстати, для проекта, конечно, целесообразнее выбирать машины на «механике».

-5

Вот и всё. Это наиболее простые и финансово обоснованные пути для того, чтобы сделать Киа Рио немного проворнее. С модернизациями машина поедет гораздо веселее. При этом сохранится её практичность.

Авто
5,66 млн интересуются