Во времена СССР мотоциклы выпускались массово и всегда пользовались весьма большим спросом. Но к сожалению после распада, мы потеряли эти всеми любимые модели мотоциклов, ведь производство на многих заводах было просто напросто расформировано, но тем не менее некоторые не распадались и продолжали выпуск техники, хотя и это не повод для радости. Всё дело в том, что для нашей страны практически все они стали недоступными, вот например: Днепр остался Украинским, а ведь в СССР этот мотоцикл очень ценился и пользовался великим спросом. Поэтому эту статью я решил посвятить мотоциклам Киевского производства, давайте посмотрим на завершающую модель и на последние года жизни КМЗ.
Официально выпуск Днепров проходил с 1945 по 2008 год. После всё продолжалось, но уже тогда начали складываться очень не простые ситуации, и хотя конструкторы активно трудились многие проекты уже не увидели свет, а финалом для Киевского завода стала последняя разработка Dnepr Vintage, которая была выпущена в серию в 2017, но выпуск долго не продолжался потому-что собраны последние мотоциклы были из остатка комплектующих, а в 2018 и вовсе с завода уже вывезли всё оборудование.
Последняя модель стала самой удачной, за всю историю такого мотоцикла ещё не видели, ведь он получил высокое качество, привлекательный внешний вид и сбалансированные характеристики.
Финалочка Киевского завода очень вдохновляет, внешним видом можно любоваться часами, он очень элегантен и с первого взгляда сразу и не скажешь, что это тот самый днепр грузоперевозчик.
Многие спросят, что-же изменилось, а изменения тут явно есть и их много, вот например: качество обработки поверхностей отнюдь не заводское, на этой модели вы не встретите эти страшные заварочные швы, как на стоковых моделях; все поверхности хорошо обработаны и добавлен электростартер. Новый мотоцикл не выглядит тяжёлым монстром, но несмотря на это, вес никак не изменился, он по прежнему составляет 380 килограмм.
Двигатель у Винтажа всё также двухцилиндровый, четырёхтактный с рабочим объёмом 649 кубов и мощностью 32 лошадиные силы. Оснащён новой маслосистемой. Такой мотор изготовлялся на КМЗ, отличался он простотой обслуживания и увеличенным ресурсом в 2 раза.
Потребляет мотоцикл только качественные масла от фирмы Repsol.
Конечно, про эту модель можно много говорить и столько-же удивляться ей, но к сожалению в большом количестве выпущено их не было, а Киевский завод после легендарной модели попал в историю.
#МотоциклыСССР #мото #мотоциклы Днепр #Dnepr vintage #Кмз