Дриф на Полном Приводе

Как дрифтовать на полном приводе

mustang
mustang

Полноприводные модели для дрифта?

Для дрифтинга идеален задний привод – это факт и ни кто спорить с этим не будет. Весь мир дрифтует на автомобилях именно с таким типом привода, потому что это одна из наиболее легких систем, позволяющих потерять управление машиной и идти боком. Но помимо заднего существуют так же автомобили с передним и полным типом привода, что можно сказать про них.

Полноприводные машины, такие как Subaru Impreza WRX и Mitsubishi Lancer Evolution, не допускаются на чемпионаты по дрифтингу D1 Grand Prix (Япония), Formula D. (США), так как они показывают совсем не тот угол. Хоть полноприводные автомобили не являются идеальными, но дрифтовать на них все же можно

Среди автомобилей, оснащенных полным приводом, выделяются дрифт-кары Mitsubishi Lancer Evolution и Subaru WRX. Спортивные версии первой модели усилены сварными швами, а легкий ход подвески обеспечивают шаровые опоры. Все версии Evolution получили силовые агрегаты, генерирующие не менее 250 «лошадок».

Lancer
Lancer

«Японец» Subaru WRX Impreza тоже получил признание среди дрифтеров, так как обладает мощным turbo-мотором на пару с 5-ти или 6-ти скоростной МКПП. Но у WRX Impreza есть недостаток - тяга автоматически распределяется между осями, когда задние колеса проскальзывают.

Impreza
Impreza

Но наибольший интерес вызывает передний привод. Существует спор о том, могут ли дрифтить переднеприводные машины.

Как дрифтовать на полном приводе Полноприводные модели для дрифта? Для дрифтинга идеален задний привод – это факт и ни кто спорить с этим не будет.-4

Многие скажут что передний привод и дрифтинг вещи не совместимые, и будут не совсем правы. Если исходить из определения что задние колёса в большем угле, чем передние, то они не могут дрифтовать. Их трудно контролировать в заносе. Т.к. считается, что из-за того, что на передние колёса приходится и рулёжка и мощность (они ведущие), то машина теряет контроль сразу после ухода в «первое» скольжение, в то время как заднеприводные машины могут менять углы. Однако некоторые дрифтеры например, Kyle Arai или Keisuke Haketeyama, которые используют для дрифтинга Хонду Сивик в кузове EF, так превзошли в дрифтинге на переднеприводных машинах, что иногда показывают лучшие результаты, чем их «заднеприводные» оппоненты. Из-за того, что переднеприводные машины не могут достичь пробуксовки и потери сцепления на задних колесах, основным методом для заноса является: техника ручного тормоза. А так же необходимо на заднюю ось ставить очень узкую резину. Так что вопреки общепризнанному мнению, возможно выполнять управляемый занос на переднеприводной машине, хотя заднеприводные автомобили, всегда дают лучшие результаты.

Подводя итог скажу что дрифтовать можно на всем начиная с ВАЗ за 2 000 у.е. заканчивая Dodge Viper за 200 000 у.е. Но вот как дрифтовать, это уже совсем другой вопрос. И если вы собираетесь начать заниматься этим видом спорта, то я вам настоятельно рекомендую не использовать передний или полный привод, потому что начинать обучение на таких автомобилях будет чрезвычайно трудно.

#дрифт #спорт #привод #полныйпривод #переднийпривод #