Когда в 1968 году завершилось производство ISUZU Bellel, ей на смену пришёл двухдверный спортивный 117 Coupe.
Разработку экстерьера поручили знаменитому итальянскому дизайнеру Джорджетто Джуджаро. Его команде предстояло создать спортивное купе с посадочной формулой «2+2». В итоге ISUZU 117 Coupe объединил черты популярных в то время спорткаров с очертаниями кузова типа фастбэк.
Уже в базовой комплектации автомобиль оснащался электроприводами регулировки зеркал и электростеклоподъёмниками, Он также имел регулировку яркости подсветки панели приборов. В стандартное оснащение поздних ISUZU 117 Coupe входила кассетная магнитола Panasonic.
В 1977-м модель переживает рестайлинг. А в 1979-м появляется модификация, благодаря которой ISUZU 117 Coupe считается первым в мире спортивным автомобилем с дизельным двигателем. Производство его было завершено в 1981 году.
А вы бы прокатились за рулём этого красавца?