СМИ узнали о планах бренда Jetour
На мероприятии ТМ Jetour, которая принадлежит Cherry, была презентована новая стратегия развития Travel +. На слайдовой демонстрации были представлены страны, с которыми бренд будет сотрудничать, в их числе Российская Федерация, Казахстан, Мексика, Бразилия и Япония.
В новостях портала «Китайские автомобили» появилась информация о том, что ТМ Jetour собирается вывести свою продукцию на российский рынок. Предлагаемый продукт является суббрендом популярных, всем знакомых в РФ Черри под названием Omoda.
Автомобили молодой ТМ Jetour представлены в Африке и Южной Америке. Название бренда произошло от английского «tour» - путешествия. ТМ выпускает средство передвижения для путешествий, то есть автомобили. Это бюджетные, современные модели для простых людей со средним доходом, на подобие уже всем привычных и очень популярных в РФ Черри. Суббренд использует такие же агрегаты и узлы, но автомобили этой марки отличаются своим собственным, особенным стилем.
Тем не менее в ближайшее время концепция Jetour будет направлена на развитие своей собственной линейки бренда. Она будет состоять из четырех кроссоверов, трех внедорожников и гибридных моделей. Сейчас на рынке представлены паркетники Jetour Х90 и Х70.
К концу 2022 года модельный ряд пополнится новой моделью кроссовера Dasheng – совместной разработкой компаний Хоавей и Черри с двумя типами моторов на полтора и 1,6 литров. Есть информация о том, что в гибриде будет использована установка Kungpeng e+. Информации о других моделях пока нет. Для их обозначения используются кодовые символы Т1, Т2, Т3. Это будет конкурентно способный продукт в отношении бездорожников Thank компании «Грит вол». О первом известно, что его выпуск планируется в 2023 с выходом на китайский рынок. Также ТМ Jetour планирует производить минивэны V2 и V3 и две модели пикапов Р3 и Р2.
Бренд Jetour планирует экспортировать свою продукцию в Россию, начиная с 2023 года, а также презентовать ее в 60-ти странах в количестве двухсот тысяч единиц ежегодно. Развитие и раскрутка своей линии моделей обошлась ТМ Jetour в 30 миллиардов юаней. Это 262 миллиарда рублей.
В Российской Федерации автомобили Черри представлены двумя суббрендами уже всем известных премиальных Omoda и Exeed. Их выход на рынок страны запланирован к Новому году. Скорее всего, ТМ Jetour представит свой продукт на экспорт по собственной дилерской сети, по примеру Omoda. С большой долей вероятности Omoda и Jetour объединятся.