Игнатьева уж слишком интересовали подробности нашей семейной жизни с Лешей. Ссорились, мирились, жили вместе или нет?
Я сказала следователю честно: мы с мужем на грани развода. Жили в последние дни порознь. И, вопреки ожиданиям, Валерий Иванович не обвинил меня сходу в том, что я причастна к аварии.
-Мы нашли в его машине вещи. Чемоданы, мелкую кладь. Вам не известно, куда он ехал? Может, знакомые или родственники?
-А разве отец Вяземского не сказал вам, что Веру просто нужно обвинить в смер-ти Алексея? К чему вы водите ее вокруг да около?
Матвей вышел из себя. Я обернулась и пригрозила ему пальцем: он помогает мне или портит отношения со следователем окончательно?!
-Я никого не обвиняю, - сухо выдавил тот и отложил ручку и листок. - А вы, Вера Анатольевна, лучше бы пришли одна. Вот, адрес мор-га. Там вас ждут на опознание. Я позвоню вам когда придут результаты экспертизы автомобиля Вяземского. Всего хорошего!
Он практически выставил нас. Матвей хотела зайти к своему знакомому, но дернул за ручку, а дверь его кабинета оказалась закрытой.
"Дорогая Вера!" Глава 14.
Из отдела вышли вместе.
-Ты и дальше со мной поедешь? - спросила у Матвея, который едва все не испортил.
-А ты думаешь, это просто прогулка? Он там или нет, я не думаю, что тебе одной будет легче смотреть на развор-оченное тело, которое только вынули из тачки.
Матвей поймал такси. Было уже холодно и его пиджак уже лежал на моих плечах. Я пребывала в прострации. Я понимала, что перед аварией муж собрал все вещи и собирался ехать к другой женщине. Никаких друзей и родни в тех краях у него точно не было.
-Лучше бы это был не он, - прошептала, когда мы с Матвеем снова оказались на заднем сидении.
Матвей смолчал, потупившись в стекло. Начинался дождь. Капли собрались на стекле в причудливые узоры. Такая щемящая душу тоска накатывала под звуки бьющейся о стекло воды.
-Вера, чтобы ни было на самом деле, но Вяземский просто так от тебя не отстанет. Следователь прямо сказал, что Виктор Олегович его знакомый. Да и, честно, про "тросики" и "трубочки" он пусть девочкам рассказывает.
-А из-за чего тогда он погиб? Ведь Леша не лихач, да и за машиной он следил всегда!
-Я точно понял одно: без адвоката туда лучше не ходить. А если Лешу убрали из-за его темных делишек, то ты в опасности, не взирая на то, что его больше нет.
Я поежилась. Взяла его за руку от страха и беспомощности, а Матвея будто ждал. Он видел, что его соперника больше нет ничего не сдерживает нас теперь, чтобы быть вместе. Но он слишком спешит.
Мы подъехали к холодному серому зданию. Прошли по коридорам и я даже закрыла нос платком от того сладковатого запаха, который витал тут повсюду. Не покидающий, навязчивый аромат.
-Документы, прошу, - строго сказал мужчина и что-то записал из моего паспорта. -Подпишите вот здесь в конце. Боитесь?
-Да, - сказала честно. -А он целый?
Тот только покачал головой.
-Может, с особых примет начнем? На лице мало что осталось.
Мне стало дурно. Я быстро сказала, что у Леши есть несколько шрамов на руках, пара татуировок на ключице и плече.
Езе двое мужчин привезли его. Открыл ткань.
-О, Господи, - выдохнула, пытаясь сдержать дрожь.
Передо мной была его рука. С теми же шрамами, татуировками.
-А что с лицом? - настоятельно сказал Матвей. -Простите, но я могу опознать, чтобы не травмировать девушку.
-Это, кажется, он. Покажите, я выдержу. Я должна убедиться...
Дальше было то, что я не могу описать. Слезы побежали мокрыми дорожками по щекам от увиденного. Я закрыла рот платком, сдерживая тошноту. Мой муж. Красивый и молодой, теперь был сам на себя не похож.
-Это Алексей Викторович Вяземский? - спросил первый мужчина, который сверял документы.
-Да, это он, - сказала я. -Все приметы совпадают, волосы, лицо. Это точно он.
Матвей кивнул, обнял меня и отвернул от Леши. Его накрыли и увезли.
Когда все формальности были соблюдены, мы покинули это жутк-ое место.
-Я не опущу тебя домой, - строго сказал Матвей. -Тем более, вообще неизвестно чем занимался твой муж после вашего расставания.
Сомнений нет. Теперь я официально вдова, но верится в произошедшее с трудом. Мне было жаль его, по-человечески. И даже обмолвившись об этом один раз, все равно я не желала мужу ничего плохого.
Дома у Матвея весь хмель сошел на нет. Он молча заварил кофе. Я сняла его пиджак и присела к обеденному столу.
-Почему ты сказал, что у него могли быть недоброжелатели? - спросила я напрямую.
-Я же говорил, Вера. Он занимался финансовыми махина-циями. Этот мир очень тесный. А мы ведь проверяли такие фирмы. Плюс Леша сам предлагал мне заработать таким за липовые проверки.
-Я просто не знаю теперь, что и думать, - проговорила, получив кофе из его рук. -Я совсем не знала Лешу. Мы были идеальной семьей, примером почти...
-Он просто сломал тебя, Вера, - глухо отозвался Матвей. -А вот к кому твой муж ехал в спешке со всеми вещами - это уже вопрос. И почему решил собрать все вещи, зная, что в квартиру ты больше не собираешься возвращаться.
Я даже не подумала об этом. Точнее, я решила, что он ехал к женщине. Но почему с вещами?
-Твой муж убегал от кого-то, Вера. И скорее всего они его догнали.
Матвей сделал круг от стола к окну, и уселся рядом на стуле, возле меня.
-Не думай о нем. Но и знай: пока не найдут убий-цу твоего мужа или пока не докажут, что он разбился сам, я тебя никуда не отпущу.
-Спасибо, что ты поехал со мной. У меня до сих это все стоит перед глазами, - сказала я.
Матвей выдал мне дежурную футболку и отправил спать. Когда легла в ту же кровать, вспомнила, как мне снился сон про аварию моего мужа. Вещий, оказывается.
****
На следующий день от Матвея я поехала на работу. Ночные раздумья оставили в голове мысли, и довольно навязчивые.
Что скрывал Леша? К кому ехал и почему его могли убрать за какие-то тайные дела?
Еще решила, что Матвей нарочно многого мне не рассказывает, чтобы у меня не разыгралась паранойя из-за покойно-го супруга.
Теперь мне все виделось в ином свете. И даже кража из сейфа уже больше не относилась только к Леше. Обокрасть меня мог кто угодно.
Агата встречала меня грустной. Видно было, что она плохо спала сегодня ночью и выглядела будто-то уставшей.
-Гости очень благодарили нас вчера. Хоть вечер получился и смазанным.
-Да, спасибо Агата, - отзывалась я. -Одноклассники писали мне, но вчера было совсем не этого. Я поработаю в кабинете немного, и в обед сменю тебя.
Она согласилась. Я ушла в кабинет и стала созваниваться с бухгалтером Валентиной.
Мне срочно нужны были контакты всех поставщиков, а еще другие нюансы работы моего мужа и Валентины. Матвей прав, муж действительно все подмял под себя, оставив мне только долги по кафе и кучу тайн после своего ухода. Я доверяла Леше и никогда не ожидала подлянки, но сейчас...
Теперь я должна была знать все. И первое: с кем работал мой муж по поставкам в кафе. А еще у меня возникла идея пойти гораздо дальше.
Продолжение истории
Еще много интересных рассказов НАВИГАЦИЯ ПО КАНАЛУ
Мой второй канал МИЛА РИШ -здесь много романтических историй
Где еще можно прочитать мои книги и романы. Информация здесь