Прошлые модели Koleos от французского производителя Renault постиг коммерческий провал, в чем сама компания не стала отрицать.
Однако французы не стали принимать кардинального решения и снимать с производства провальную марку. Вместо этого разработчики решили выполнить глубокую процедуру рестайлинга.
Внешний вид
Конструкторы вместе с дизайнерами сделали внешний облик «нового» автомобиля подтянутым и не менее красивым. Ранее компания уже проводила лицевую модернизацию, а потому это уже вторая по счету процедура.
Выявленные недочеты были исправлены. Кузов «обновленного» Renault Koleos увеличился в размерах, а если сравнивать со старшим братом стал массивнее.
Дизайнеры не стали прибегать к кардинальным изменениям, поскольку прежняя стилистика не вызывала нареканий. По этой причине перемены во внешности, если и есть, то незначительны.
В первую очередь это касается переднего бампера – теперь он немного приподнят и включает крупный воздухозаборник. Конструкторы немного пересмотрели геометрию радиаторной решетки, добавив динамичности.
Головная оптика в свою очередь также подверглась незначительным изменениям – фары теперь аккуратные и гармонируют с общим видом лицевой части автомобиля.
Профильная сторона все также узнаваема, хотя с обеих сторон присутствуют хромированные панели, что пошло только на пользу, став дизайнерской изюминкой стилистики.
Колесные диски не только получили новый узор, но и сбросили лишний вес. Такое технологическое решение должно обеспечить улучшить ходовые качества и управляемость машины. Корму корпуса изменения не затронули – здесь задние фонари прежней формы.
Салон и комплектация
В отличие от экстерьера, внутреннее наполнение новинки подверглось масштабной доработке.
Разработчики проанализировали многочисленные отзывы покупателей прошлых моделей и включили в ассортимент более качественные материалы.
Не передней панели разместился крупный сенсорный дисплей мультимедийной системы R-link 2 размером около 9″. Сам комплекс оборудован голосовым управлением.
С обеих сторон располагаются крупные вентиляционные дефлекторы и еще 2 меньших размеров по краям панели. Ниже экрана находится управляющий блок климатической системы.
Рулевое колесо содержит несколько блоков с клавишами для управления рядом функций. Сразу за мультирулем современная цифровая приборка. Акустика Bose включает 12 динамиков и мощный усилитель.
С должным вниманием производитель отнесся к креслам – материалы только высокого качества, а боковые вставки обеспечивают удобную посадку.
Также сидения оборудованы подогревом, электрической регулировкой, массажем, вентиляцией.
Пассажиры заднего ряда лишены этих удобств. Отделка салона доступна в трех цветовых вариациях – черный, серый, коричневый.
Технические характеристики
В основе обновляемого среднеразмерного кроссовера лежит платформа от X-Trail. Однако габариты новинки отличаются, причем заметно.
Линейка силовых агрегатов насчитывает 3 двигателя (2 бензиновые, 1 дизельный):
- MR20 2.0 – 144 л. с.
- 2TR 2.5 – 171 л. с.
- M9R 2.0 – 177 л. с.
Что касается коробки передач, то вне зависимости от типа мотора, это безальтернативный вариатор CVT. У новинки Koleos 2023 только полный привод.
Дата выхода и цены
Компания Renault приостановила свою активность на российском рынке, из-за чего понесла огромные убытки.
Однако у отечественных автолюбителей появился шанс приобрести среднеразмерный кроссовер за счет компании «Автопромсервис», расположенной в Минске. Это официальный дилер Renault в Беларуси.
Продажи кроссовера запланированы на период с лета по осень. Стоимость разнится в зависимости от комплектации:
- Expression.
- Dynamique.
- SL Bose.
- Dynamique Confort.
- Luxe Privilege.
На российском рынке самая дешевая версия предлагается по цене 1,5 млн рублей, тогда как за дорогую будут просить чуть больше 1,8 миллиона.
Больше информации о новой версии Рено читай на сайте autovogdenie.ru