Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Эксплуатация авто летом: что бы я посоветовал делать с машиной – привожу список

Привет всем, мои уважаемые друзья. И обратиться мне хотелось бы не только к своим давним подписчикам. Также, хочу обратиться и к случайным читателям. Поэтому, если вы себя относите именно к этой категории, то могу вам порекомендовать вам подписаться на мой канал, если данную публикацию вы сочтете полезной либо просто, она вам понравится. Дело в том, что подписка на канал обеспечит вам выдачу моих актуальных публикаций в верхней части ленты ваших рекомендаций. Таким образом, вы всегда будете оставаться в курсе последних событий. Теперь, ближе к теме.

Поговорим мы сегодня о летней эксплуатации автомобилей. Ни для кого не секрет, что многие с нетерпением ждут наступления лето. Ведь это – пора приятной погоды и жара, которая позволяет отправляться отдыхать на море либо просто, выезжать на природу. Для автолюбителей же, лето благоприятно тем, что обеспечивает относительную безопасность движения по дорогам – покрытие под колесами твердое и не слишком скользкое, что вселяет уверенность и избавляет от тревоги. К тому же, летом на дорогах не имеется реагентов, которые негативно воздействуют на состояние кузова. Между тем, летом я также, не могу назвать идеальным временем для эксплуатации машины. И далее приведу ряд советов, которые желательно применять к своему автомобилю. Смотрим.

Процесс промывки радиатора не так уж и сложен. На крайний случай, можно очистить теплообменник через сопла накладки воздухозаборника, ничего не снимая.
Процесс промывки радиатора не так уж и сложен. На крайний случай, можно очистить теплообменник через сопла накладки воздухозаборника, ничего не снимая.

Первый совет заключается в том, чтобы более пристально следить за системой впуска и охлаждения двигателя. Но стоит поговорить об этом более подробно. В частности, надо почаще снимать короб фильтра воздушной очистки и проверять не только его состояние, но и то, сколько грязи накопилось внутри корпуса. Если вы видите, что сам фильтр очень грязный, а в корпусе присутствуют микрочастицы грязи, то фильтр меняем, а короб – чистим. В противном случае, если вы оставите грязь нетронутой, то у нее высокая вероятность попасть в камеры сгорания ДВС, что может привести постепенно к образованию задиров на стенках цилиндров.

Что касается системы охлаждения, то проводите регулярно внешнюю очистку радиатора. Процедура эта несложная и стоит делать ее под напором воды – вполне, подойдет мини-мойка высокого давления, хотя не стоит перебарщивать с мощностью водяного потока, ибо можно деформировать соты радиатора. Очистка позволит двигателю охлаждаться оптимально и он будет реже перегреваться.

Второй совет – старайтесь как можно быстрей убирать капли влаги с кузова при солнечной погоде. В принципе, конденсат мы можем частенько наблюдать на кузове после мойки авто. Также, после дождя вода может на нем скапливаться, поэтому не ленитесь лишний раз пройтись материей по кузову и удалить с его поверхности частички воды.

Видите воду на кузове? Постарайтесь от нее избавиться. В солнечную погоду это только на пользу.
Видите воду на кузове? Постарайтесь от нее избавиться. В солнечную погоду это только на пользу.

Но для чего стоит это делать? Суть в том, что капельки воды на солнце представляют из себя небольшие увеличительные призмы. Они действуют по аналогии лупы и, если воду не убрать своевременно, то такие мини-лупы будут оказывать негативное воздействие на ЛКП – лак в некоторых местах будет повреждаться, из-за чего со временем, на краске может появиться пигментация.

Далее, дам такой совет – нанесите на переднюю часть кузова и на лобовое стекло какой-нибудь нано-состав или водоотталкивающую полироль. Суть заключается в том, чтобы вода отталкивалась от кузова во время дождя. Во-первых, преимущество такой затеи заключается в том, что в дождь вам придется реже пользоваться стеклоочистителями, при этом само стекло будет сохраняться относительно чистым.

Во-вторых, нано-состав способен помочь не только в дождь. А именно, все мы знаем, что при летней эксплуатации автомобиля, при езде по загородной дороге с высокой скоростью, о кузов машины постоянно ударяются насекомые – их в теплое время года очень много. В результате, когда мы приезжаем в место назначения, то можем наблюдать заляпанный передок. Естественно, что автомобилю это придает небрежный вид. Но еще хуже – это очищать кузов от подобных следов эксплуатации по трассе. Так вот, если обработать кузов той же самой водоотталкивающей полиролью, то очищать его от насекомых будет значительно проще.

Различные водоотталкивающие составы полезны для кузова во многих отношениях.
Различные водоотталкивающие составы полезны для кузова во многих отношениях.

Третий положительный момент использования нано-составов либо водоотталкивающей полироли – это борьба с дорожным битумом. Ведь, как известно, лето – это период дорожных работ и смолу на дорогах можно видеть постоянно. Ну а, когда битум попадает на поверхность кузова, то застывает и впоследствии, удалить его будет проблематично. Нано-состав же, поспособствует упрощенному удалению дорожной смолы и сэкономит вам не только деньги, но и время, нервы.

На этом я закончу, пожалуй. Ну а, вы пишите свое мнение в комментариях – делитесь своим личным опытом при эксплуатации автомобиля. Всех благодарю за проявленное внимание.

Авто
5,66 млн интересуются