Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Ценовая категория в один миллион рублей на российском автомобильном рынке становится всё более актуальной, особенно, если вести речь о вторичном рынке. А как может быть иначе??? Ведь, по сути, дефицит новых машин в продаже уже не за горами, при этом даже дилеры Лада делают всё, чтобы взвинтить рекомендовано-розничную цену до психологической отметки в миллион рублей. Поэтому всем нам приходится адаптироваться к новой реальности.
Но что сейчас выбрать за такие деньги на вторичном рынке??? Я подыскал оптимальный вариант, который не только отлично подходит для городской эксплуатации, но ещё и имеет небольшой пробег, а также богатое оснащение.
И говорить мы сегодня будем о Suzuki Solio третьего поколения. Модель производилась с 2015-го года и есть высокая вероятность того, что Вы найдёте экземпляр, свежий по годам выпуска. Сам по себе, Suzuki Solio представляет собой компактвэн и претендует на семейные ценности. При этом модель получила немало интересных особенностей.
Во-первых, стоит отметить тот факт, что при колёсной базе в 2 метра 515 миллиметров, японцам удалось организовать достаточно большой запас для ног задних седоков – колени не будут упираться в спинки передних кресел, даже, при росте в 2 метра и это делает Suzuki Solio весьма особенной моделью. К слову, она неплохо предназначены для поездок на дальние расстояния.
Вторая особенность Suzuki Solio – грамотная организация внутреннего убранства. Скажем так, передняя панель примечательна большим количеством ниш для мелочевки и подстаканниками. Что касается задней части салона, то можно здесь обнаружить откидные столики, которые опять же, позволят седокам принять трапезу либо использовать их по другому назначению. Кроме того, есть возможность организовать спальные места из разложенных передних сидений, а при складывании заднего дивана получается объёмная грузовая площадка с ровным полом.
В оснащение Suzuki Solio входят система предотвращения выезда со своей полосы движения, круиз-контроль, система курсовой устойчивости, фронтальные и боковые подушки безопасности, круговой видеообзор, парктроники, климат-контроль, бесключевой пуск двигателя, бортовой компьютер и так далее.
В качестве модификации советую присматриваться к бензиновому двигателю на 1.2 литра. Мощность двигателя составляет 91 лошадиную силу. Сочетается он с вариатором. При такой комбинации Suzuki Solio, вполне, способен экономить топливо – расход, в среднем, составляет около 4 литров на 100 километров пути. При этом, и на динамику особо жаловаться не приходится, ведь масса машины не превышает 1 тонны.
Дизайн – дело вкуса. Но назвать экстерьер Suzuki Solio отталкивающим никак нельзя. Напротив, машина выделяется из общей массы прозрачными стоп-сигнальными фонарями, двухуровневой облицовкой радиатора, гармоничными кузовными пропорциями. Что касается салона, то здесь приборная комбинация вынесена в центральную часть торпедо, при этом у неё понятные и читабельные указатели.
Таким образом, можно сделать простой вывод – стоит присмотреться к данному компакту. Хотя, кого-то всё же, может смутить правое расположение руля.
А как Вам такой японский кей-кар от Suzuki???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.