Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Немецкий бренд Porsche очень хорошо знаком российским автомобилистам. Изначально это были действительно эксклюзивные машины, которые попадались на улицах российских городов крайне редко. А увидев такой автомобиль однозначно провожал его взглядом. Но потом, начиная с выхода такого внедорожника, как Porsche Cayenne, марка стала более распространённой, но при этом оставалась всё также премиальной.
Известно, что все автомобильные бренды используют максимум возможностей, чтобы выделиться среди конкурентов и предложить самый интересный для потенциального покупателя продукт. Компания Porsche является одним из производителей, который инвестирует во внутренние исследования очень большие средства, даже с учётом того, что многие из таких исследований по итогу не материализуются.
И вот, на заре популярности первого поколения модели Porsche Cayenne у компании появилась идея запуска спортивного внедорожного кабриолета, который мог бы удивить всех и перевернул бы сам сегмент внедорожников с ног на голову. И основой для такого шага, как раз и стал Porsche Cayenne первого поколения, который в то время был очень популярным в мировом масштабе.
И вот сейчас компания Porsche рассекретила информацию, которой уже скоро будет почти двадцать лет. В то время немецкий бренд исследовал возможности выпуска такой модели, как Porsche Cayenne Cabrio на базе первого поколения, выпущенного в 2002 году.
Но кабриолеты сами по себе являются нишевыми моделями и рассчитаны на очень капризных покупателей. Но что будет с кабриолетом, основанным на внедорожнике, никто не знал. Работа стартовала практически сразу с первыми успехами оригинального Porsche Cayenne.
Отдел, отвечающий за разработку внедорожника Porsche Cayenne, помимо оригинального кузова, который нам всем хорошо известен, предложил ещё три варианта: купе, удлиненный на 200 миллиметров вариант для размещения 7 посадочных мест и кабриолет. Первое предложение пролежало в ящике стола до третьего поколения модели, второй был сразу заброшен, а третий долгое время лежал на рабочем столе ответственных за марку. И всё это привело к тому, что конструкторами была создана соответствующая полномасштабная модель.
Однако то, что было простой производственной задачей, превратилось в одиссею, поскольку факт снятия панели крыши потребовал ряда очень важных усилений в кузове: в передних стойках, которые, кроме того, были слегка отодвинуты и более наклонены. Также появились увеличенные двери, которые прибавили в длину 200 миллиметров за счёт исключения задних. Ещё одной большой проблемой была брезентовая крыша, которая стала предметом больших обсуждений, так как в Porsche не могли решить, будет ли это простой свернутый брезент или Z-образная система наклона крыши в стиле Porsche 911.
"Сам по себе внедорожник с откидным верхом — это вызов с эстетической точки зрения. У внедорожника и так большой, и тяжелый кузов, и в сочетании с небольшой брезентовой крышей получается вовсе странная вещь", — говорил в то время новый руководитель отдела дизайна Майкл Мауэр.
Стилисты тогда предложили два варианта для задней части, с задними фонарями расположенными выше и ниже. Разумеется, ни один из них так и не был реализован, а сам проект решено было свернуть. И хотя в дальнейшем такие модели, как Range Rover Evoque Cabrio и Nissan Murano Cross Cabrio действительно вышли в продажу, и получили довольно не плохое распространение, успех, достигнутый обычным внедорожником Porsche Cayenne в его первом поколении, с лихвой компенсировал тот факт, что он так и не стал первым премиальным в мире кабриолетом, основанным на внедорожнике.
А как Вам кабриолет на основе Porsche Cayenne??? Как думаете, была бы популярность у такого автомобиля, если бы его всё-таки выпустили в продажу???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.