В работу поступил KIA Sorento с двигателем 2.4 G4KE и полноприводным автоматом, дата производства май 2012 года.
После покупки автомобиля на пробеге 56000 км владелец менял масло с интервалом 10000 км, заливал синтетику 5w30.
С достижением 106000 км пробега владелец решил не ждать "кулака" и прислал авто на вскрытие мотора.
Сняли двигатель и закрепили на кантователе для дальнейшего разбора
В кадр попала Шкода Октавия из Владимирской области, заехала на бесплатную диагностику ходовой, ТО и замену масла в АКПП
Снимаем крышки двигателя, нагар умеренный
ГРМ прошел половину ресурса
Головка блока цилиндров в отличном состоянии, после переборки используем повторно
Состояние коренных вкладышей нормальное, присутствуют следы работы
Мотор работал с легкими признаками перекладки, расхода масла не было. Поршни и стенки цилиндров изношены одинаково - присуствуют задиры, зазор не равномерный порядка 0,08мм
Шейки коленчатого вала так же в рабочем состоянии, мелкие риски уберет полировка
На десерт блюдо от шеф-повара концерна Hyundai KIA, которое нужно подавать после 100000 км пробега двигателя G4KE - состояние шатунных вкладышей критическое, верхний слой изношен и частично разрушен, множество задиров. Однозначно мотор разобран во время!
Детали мотора убыли в мехобработку, а для ремонта нам потребуются новые оригинальные детали:
- насос масляный 2.0 с комплектом установки,
- поршни СТД с комплектом колец,
- масло, антифриз, масляный фильтр, герметик,
- комплект ГРМ,
- вкладыши и полукольца,
- комплект прокладок, клапан СРОГ,
- муфта CVVT выпуск,
- дополнительно заменим 2 шаровых опоры и 2 сайлентблока переднего рычага.
Детали вернулись из мехобработки, собираем мотор
Проводим контрольные замеры и готовим машину к сдаче
Ремонт выполнен за 23 дня.