«Волга» – легендарный автомобиль. Особенно, в своем первом легендарном кузове. С оленем на капоте, и без оленя. Легендарный автомобиль, который был символом престижа, успеха, высшей мерой социальной принадлежности.
И на него не могли обратить внимание кинематографисты. И, как оказалось, «волга» оказался очень кинематографичным автомобилем. По крайней мере, он идеально вписывался в эстетику шестидесятых годов. Вообще –то, это эпоха хай –тека и минимализма, а «волга» - символ роскоши – невероятно органичный стришок во всем этом хай – теке.
Вспомним, наиболее яркие фильмы с участием этого автомобиля.
«Три плюс два» - этот фильм невозможно представить без «волги» как автомобиля наивысшего класса и «запорожца» - самого простого и самого доступного автомобиля. «Волга» - здесь не просто автомобиль, а место, где вполне можно жить на курорте дикарем. Места в машине, действительно, было много. Жить там вполне можно.
«Три тополя на Плющихе» - любовная драма, герметичная, почти полностью, происходящая в салоне «волги». Примета времени – «волга» - это автомобиль, который честно работал в такси.
«Берегись автомобиля» - здесь уже «волга» - символ успеха, и этим символом пользуются граждане, которые добыли свое состояние нечестно нажитым путем. Чисто советские реалии, которые затем переходят в вечную историю робин гуда и дон – кихота в одном лице, который, согласно, советскому правосудию является вором, пусть и со смягчающими обстоятельствами. Есть в фильме и знаменитая погоня, которая показывает скоростные, и что не удивительно для наших машин, внедорожные качества этого автомобиля.
«Ошибка резидента» - здесь этот автомобиль присутствует в качестве такси, и в качестве машины, на которых ездят сотрудники КГБ. И это тоже примета времени: самые хорошие автомобили должны находиться в введении этого ведомства. Опять же, в картине присутствует захватывающая погоня.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!