Экстерьер:
— Плавные линии кузова и по-кроссоверному высокая посадка.
— Световая полоса сзади во всю ширину крышки багажника.
— В заднем бампере нет вырезов под выхлоп.
— В богатых комплектациях Краун получил двухцветную окраску.
— Габариты — 4 928 х 1 839 х 1 539 мм, колёсная база — 2 850 мм.
Техника:
— Все версии машины гибридные и полноприводные, на задней оси устанавливается электромотор.
— Базовый Crown — 2,5-литровый атмосферный 4-цилиндровый мотор с двумя дополнительными электродвигателями, вариатором и новой высокопроизводительной никель-металлогидридной батареей. Расход — около 7 л.
— Crown Platinum — 2,4-литровый турбомотор, дополнительный электродвигатель спереди и 6-ступенчатый автомат. Мощность такого варианта — 340 л.с. Расход — около 8 л.
— Версия Platinum получила адаптивную подвеску и систему E-Four Advanced, которая передаёт до 80% крутящего момента на задние колёса.
Интерьер:
— Цифровая приборка и мультимедиа по 12,3”.
— Мультимедиа может обновляться по воздуху, имеет навигацию и голосового помощника, который активируется фразой «Эй, Тойота».
— Инженеры тщательно проработали звуко- и вибронагруженность салона.
— В дорогих комплектациях в Крауне кожа, сиденья с вентиляцией, панорама, премиальная музыка с 11 динамиками.
— Среди электронных помощников для водителя системы автоматической парковки, адаптивный круиз, отслеживание знаков и разметки, монитор слепых зон и другое.
Новое поколение Toyota Crown будет продаваться не только в Японии. С 2023 года модель выходит на рынок Северной Америки. Цены объявят ближе к старту продаж.
Не стоило им использовать легендарное имя или всё нормально? 🤔
#дромновость #toyota #crown #новинка #премьера