Найти в Дзене

Магазин автомобильной оптики на Озоне с нуля: 97 продаж за 1,5 месяца без рекламы

Оглавление

Запустить продажи на маркетплейсе Ozon можно почти с любым товаром и нулевым бюджетом на рекламу. Но перед этим необходимо проверить спрос и грамотно оформить магазин. На примере реального интернет-магазина мы покажем, как зайти на маркетплейс максимально безболезненно. Читайте дальше, чтобы вы тоже смогли начать свой бизнес на Ozon.

Клиент и задача

Интернет-магазин автомобильной оптики и запчастей для ремонта и автотюнинга Am-Light.ru продают товары по всей России и странам СНГ.

На сайте представлен широкий ассортимент товаров, не ко всем товарам пользователи оставили отзывы. Из-за этого посетителям сайта тяжело ориентироваться в товарных линейках и определиться с покупкой.

-2

Появилась потребность выйти на новый развивающийся рынок с активными, вовлеченными покупателями и наладить там приток заказов.

На маркетлейсе OZON представлен широкий спектр возможностей для развития магазина автотоваров:

-3

-4

Уже более 3000 магазинов автотоваров подключены и продвигаются на OZON:

-5

К тому же интерес пользователей равномерно растет:

-6

Am-Light.ru – магазин с огромным ассортиментов автотоваров. Маркетплейс OZON отлично подходит для демонстрации широкого выбора и разнообразия товарной линейки. Это выгодно выделяет магазин среди конкурентов.

Мы убедились, что товары магазина востребованы на на площадке, а значит нужно подключить и оформить Am-Light к маркетплейсу OZON, получить первые продажи и отзывы на товары.

Этапы подключения к маркетплейсу OZON

  1. Отправили список необходимых документов для регистрации.
  2. После получения документов зарегистрировали клиента как Селлера.
-7

3. Чтобы добавить товары, мы отправили xls-шаблон импорта для заполнения.

-8

4. Помогли с выбором схемы продаж. Сориентировали по комиссиям, логистическим расходам и разнице схем.

Остановили выбор на FBS – это схема продажи, при которой магазин хранит товары у себя на складе, следите за новыми заказами, собирает их и передает в доставку Ozon.

5. Добавили склад.

-9

6. Сформировали инструкции по упаковке товаров, штрихкодами, актам и накладным, маркировкам. Также рассказали про правила приема-передачи товаров.

-10

7. Добавили и оформили вручную более 30 товаров. Наполнять начали с самых востребованных направлений: габаритные и задние фонари.

8. По мере возникновения вопросов или трудностей, оперативно решили их с техподдержкой OZON.

9. Настроили бесплатные инструменты продвижения (витрина и логотип, рич-контент, заявка на скидку).

  • Витрина+логотип:
-12
  • Rich-контент. Это бесплатный маркетинговый инструмент, благодаря которому можно создать из карточки товара полноценный лендинг с подробным описанием, яркими иллюстрациями, схемами или видео.
Rich-контент помогает акцентировать внимание на отдельных характеристиках или достоинствах товара – так вы можете повысить интерес потенциальных покупателей к своему ассортименту.

Чтобы продаж было больше, мы включили функцию «Заявка на скидку». Это инструмент, через который покупатель может попросить снизить цену на желаемые позиции. Продавец в свою очередь может одобрить или отклонить заявку, а также предложить свою скидку.

-14

10. Отправили инструкцию по объединению карточек, выплатам OZON и отгрузкам.

11. Личный менеджер Веб-Центра консультировал по всем вопросам работы с маркетплейсом.

Результаты в цифрах за 1,5 месяца

▶ Количество посетителей магазина – 47 278 человек.

▶ Конверсия в корзину из карточки товара – 11%.

▶ Пользователи оставляют хорошие отзывы на товары.

-15

▶ Широкая аудитория присутствия и узнаваемость магазина в новых регионах:

-16

✅ РЕЗУЛЬТАТ В ЦИФРАХ

Сделано 97 продаж на общую на сумму – 438 432 руб.

Важно, что не было ни одного запроса на возврат товара. Что говорит о высоком качестве товара и целевой аудитории на площадке.

-17

Этих результатов мы достигли за 1,5 месяца работы над проектом без подключения рекламных кампаний.

Авто
5,66 млн интересуются