Найти тему
Подборка сериалов про маркетинг со всего мира для майских праздников
Выбирайте, что для вас более интересно: история становления индустрии («Безумцы»), IT-проекты («Силиконовая долина»), PR («Пиарщица», «Скандал»), мессенджеры («Просто представь, что мы знаем») или просто хочется чего-то легкого и романтичного (дорамы «Любовное приложение», «Сонбэ, не крась губы»). США, 60-е годы ХХ века. В центре повествования - работа рекламного Агентства, расположенного на престижной Медисон-авеню в центре Нью-Йорка, и жизнь его креативного директора - мастера манипуляций и интриг - Дона Дрейпера...
1 год назад
Как мы улучшили юзабилити интернет-магазина одного из крупнейших производителей мебели ЦФО
За 2022 год онлайн-продажи в России увеличились почти в полтора раза, а второе место по объему заняли мебель и товары для дома (17,7%). Однако, в связи с уходом иностранных компаний, открылись возможности для отечественных производителей и интернет-магазинов занять свободную нишу и расширить свой бизнес. Компания «Мебельград» поставила цель на 2022 выстроить онлайн продажи мебели розничным покупателям в ЦФО, а также оказать поддержку традиционным каналам продаж компании. С этим запросом компания и обратилась в наше digital-агентство «Веб-Центр»...
1 год назад
Аналитический дашборд как инструмент управления бизнесом
Анализ продаж необходим любому бизнесу, так как он позволяет собирать данные, необходимые для эффективного управления компанией, принятия стратегических и тактических решений, определять наиболее и наименее прибыльные продукты, определять и корректировать методы продаж. Битрикс24 обладает аналитическим инструментом, который позволяет проанализировать ситуацию в отделе продаж. Данного функционала хватает только на первое время, так как отдел продаж со временем растет, появляются определенные показатели...
1 год назад
Кейс: Как увеличить количество заказов на 65% после обновления интернет-магазина текстиля
Рассказываем, как с помощью обновления интернет-магазина обеспечить бизнесу рост заказов, а также увеличить время, проведенное на сайте. Нам клиент — интернет-магазин pridanoe.RU, предлагающий покупателям домашний текстиль из натуральных материалов. Задачи проекта Проблемы старого сайта: Так выглядел старый шаблон сайта pridanoe. ru: Реализация проекта Чтобы решить проблему устаревшего визуального оформления, юзабилити и удобства администрирования для обновления сайта мы выбрали платформу «Аспро: Максимум»...
1 год назад
Как снизить стоимость заявки в 3 раза в высококонкурентной среде? Делимся опытом
Рассказываем, как мы с помощью контекстной рекламы привели в 5 раз больше заявок на ком. объекты по цене меньше 5000 рублей агентству недвижимости в Санкт-Петербурге. 2022 год был не самый легкий для компаний в сфере недвижимости. Тем не менее специалисты Веб-Центра с помощью контекстной рекламы помогли агентству Марис найти новых клиентов на коммерческую недвижимость в больших объемах и уменьшить стоимость обращений. Задача, которую перед нами поставил клиент: • Получать в месяц от 5 заявок на покупку или аренду коммерческой недвижимости в Санкт-Петербурге и области...
2 года назад
Какую стратегию использовать для продвижения интернет-магазина
Если вы продвигаете свой интернет-магазин не наобум, а по предварительно подготовленной стратегии, вы фиксируете конечную цель и выстраиваете максимально короткий путь до нее. Что будет, если заниматься продвижением без стратегии? Вы потеряете время и финансы, вас ждет череда неудач и демотивация команды. В статье разбираем: На этапе разработки интернет-магазина: что предусмотреть Хорошая стратегия начинается с аналитики и строится не на предубеждениях, а на фактических данных. Распишите все факторы, которые нужно предусмотреть перед стартом или перезапуском проекта...
2 года назад
21 SEO-сервис вместо заблокированных (их используют специалисты интернет-агентства из топ-100 России)
Глядя на количество инструментов, которыми пользуется SEO-специалист, можно подумать, что он ничего не делает самостоятельно. На сегодняшний день существует достаточно много сервисов, которые помогают в работе. Однако, как и во многих других сферах, пользу они приносят, только если находятся в умелых руках. За простым нажатием клавиш обычно стоит большое количество часов анализа, сравнения и доработок полученных данных. В статье рассмотрим помощников в выведении сайта до топа. На фоне мировых событий их список изменился...
2 года назад
Как улучшить контекстную рекламу с помощью расширений объявлений в Яндекс.Директе
Расширения для объявлений позволяют подробнее рассказать о вашей услуге потенциальным клиентам и подчеркнуть преимущества компании перед конкурентами. Использование расширений позволяет получать больше показов и кликов, а также экономить рекламный бюджет. Как именно, расскажем в статье. В Директе доступны следующие расширения для объявлений: Почему необходимо пользоваться расширениями? С их помощью вы сможете: Пример грамотно заполненного рекламного объявления: Заполнен максимум полей, объявление привлекает внимание и показывает пользователю, что это именно то, что он искал...
2 года назад
Техника СПИН-продаж: перестаньте продавать, чтобы продавать больше
Начнем с парадокса: если вы хотите много и легко продавать - прекратите «продавать». Эта идея сначала покажется странной. Почему стоит говорить с клиентами о них самих, а не о преимуществах и выгодах от вашего предложения и работы с вами? Ответ находится в области человеческой психологии: осознание проблемы и неудовлетворенность текущей ситуацией – это настоящие триггеры желания изменений и совершения покупки. Что такое СПИН-продажи СПИН-продажи или SPIN-selling – это метод продаж, который базируется на том, чтобы заинтересовать клиента в предложении еще до рассказа о самом предложении...
2 года назад
Гайд по настройке ретаргетинга в Директе
Ретаргетинг – это способ взаимодействия с аудиторией, которая уже «касалась» вашей компании. Возможно, они просто посещали ваш сайт, а может быть даже что-то у вас покупали. Чем такая аудитория ценна и зачем вообще с ней работать? Ответ на поверхности. Во-первых, это аудитория, которая уже о вас знает. Вам не придется заново бороться за ее доверие. Оно уже сформировано. Во-вторых, мы знаем, как эта аудитория себя вела: какие страницы сайта посещала, какие товары изучала или покупала. Эта информация позволит нам подобрать для такой аудитории специальные торговые предложения...
2 года назад
Как установить контакт с клиентом: первое впечатление перед продажей
От первого контакта клиента с компанией зависит, будет ли возможность продолжить с диалог и продать или собеседник пропадает за горизонтом. Чтобы не отталкивать клиентов и получить максимум от общения с ними, нужно установить контакт. Зачем устанавливать контакт с клиентом Контакт между клиентом и менеджером – это отношение между двумя людьми, между покупателем и продавцом. Цель установления контакта для менеджера – разговорить клиента, вызвать доверие к себе, как к человеку и профессионалу, расположить к дальнейшему диалогу...
2 года назад
17 книг для маркетолога: рабочие схемы для продаж и продвижения бизнеса
Маркетинг – сфера, где надо постоянно расширять свои знания, схватывать новые фишечки, изучать свежие лайфхаки. Маркетинг ведь не только для маркетологов, он будет полезен и владельцам бизнеса, и менеджерам по продажам, аккаунт-менеджерам и просто профессионалам своего дела. Чтобы быть на плаву в современных реалиях, не лишним будет изучить рейтинг лучших книг для маркетологов и отобрать для себя что-то новое. Не бойтесь делать ошибки при выборе книги. Каждая из этих книг несет в себе важную информацию и массу прикладных методик...
2 года назад