Всем доброго дня.
Представляю, с какими стереотипами обычно читают подобные статьи или приезжают в СТО. Большинство думает, что в автосервисе завысят цену, обманут итп.
Моя цель состоит в том, чтобы разрушить такие стереотипы.
Вот, приезжает ко мне клиент. Сначала я говорю всегда с человеком, зачем он ко мне приезжает. Потом я беру телефон и иду вокруг автомобиля снимать всё, каждую деталь, в каком виде машина ко мне поступила. Чтобы избежать потом нервотрёпок (что было вот так, а после стало по-другому... В общем, чтобы сразу избежать недоразумений)
То есть всё наглядно, — и для себя, и для клиента. Если что-то поломано, и это влияет на ходовую часть, на работу коробки, либо на тормоза, — опять записываю видео. Начинаю с госномера машины, иду на проблемное место, комментирую, объясняю — тут у вас здесь бежит, течет, там потрескано — и отправляю человеку на Вотсап. Он сам принимает решение — трогать / не трогать, менять не менять.
Для меня важно, чтобы человек, который приходит ко мне в сервис был доволен моей работой и чтобы его авто прослужило ему еще долго.
Говорю всем — мои ворота для вас открыты, приезжайте, смотрите как работы идут, щупайте, трогайте, — вот вам видео, вот вам фото. Не думайте, не беспокойтесь, просто расслабьтесь, пожалуйста.
Истории и отзывы клиентов в нашей группе вк.