Привет.
Вообще я сегодня прочистила водостоки под капотом и наделала фоток, чтобы рассказать про это увлекательное мероприятие. Но тут из Екб вернулся муж и сорвал план. Он по работе мотался на выставку «Иннопром». В былые времена я часто тоже работала на автомобильных выставках: СТТ, Московском автосалоне, региональных всяких. В общем интересно было обсудить.
Что такое «Иннопром»?
Для не уральцев, поясню. Это такая выставка-чемпионат по мерянию письками. Там показывают иннновации: часть из них нежизнеспособны, часть - такие же инновации, как я балерина, ну и часть бывает дельная. Выставка очень распиаренная и, справедливости ради, из региональных, наверное, действительно самая большая. Здесь всегда полно чинуш (вплоть до главы государства и министров), есть представительства многих регионов и топы крупных предприятий. Еще здесь любят на публику подписывать всякие значимые контракты. Ну вы поняли общее настроение?
Что интересного по автотеме в этом году на «Иннопроме»?
Главное автомобильное мероприятие этой экспозиции не меняется из года в год - адские пробки на подлете. Если в столичный Крокус-Экспо можно и даже нужно легко доехать на метро, то в Екате по-другому никак. И это боль. Если еще добавить перекрытия в часы приезда особых персон, то вообще жесть. Кстати, кто в курсе, давно ли Мишустин стал таким перцем, ради которого просто пи.... устраивают? Во времена моей работы даже президенты скромнее прибывали.
Ну да ладно. Делюсь, что доложила разведка.
Производителей легковых автомобилей почти нет.
Только китайский JAC и НАМИ с полноприводным AURUS SENAT, да не простым, а с гибридной электро-водородной силовой установкой. Под капотом - тяговый электропривод и электрохимический генератор на водороде. Плюс возможность зарядки от внешнего источника. Запас хода – 600 км. Разгон до сотни – 4 секунды. Мощность 450 кВт.
Тачка закрыта, внутрь сесть нельзя, только водительское окно открыто.
По грузовикам тоже всё грустно.
КАМАЗ привез только малотоннажный COMPAS на китайском шасси от JAC.
МАЗ выставил два самосвала. Первый – совсем обычный, но с собранными в РБ по лицензии китайцев движком и коробкой. Второй – новинка, но тоже не инновация, конечно.
Брянский автомобильный завод привез новый пожарный автомобиль для аэродромов. Как заявлено, автомобиль имеет уникальную конструкцию и мощный мотор. Для тех, кто в этой теме, интересная машина с кучей находок. Правда, по ценнику что-то не уточнил муж.
Концерн «СИНАРА», который специализируется на производстве железнодорожных составов, представил комфортный электробус. Он может преодолевать до 250 км без подзарядки и вмещает до 90 пассажиров, в том числе 37 посадочных. Круто, если не задумываться о реальной экологичности всех этих экомашин.
Ну и еще ГАЗ представил обновленный Соболь Некст, ГАЗель Сити, Валдай Сити и новый электробус E-CITYMAX 12.