Найти тему
autoracingworld

Audi Quattro: Рерль vs Анзер

В 1986 году Audi предприняла установить рекорд скорости, на суперспидвее Талладега.

Audi 5000CS Turbo Quattro. Фото: Pinterest.com
Audi 5000CS Turbo Quattro. Фото: Pinterest.com

Audi Sport удалось привлечь к проекту самого Бобби Анзера: победителя Indianapolis 500 в 1968, 1975 и 1981 годах и девятикратного (на тот момент) победителя «Гонки в облаках» Пайкс-Пик, в Колорадо. Участие Анзера, с его огромным опытом езды по скоростным «овалам», оказалось для Audi очень полезным, ведь такие трассы были незнакомы инженерам и гонщикам фирмы.

Audi потратили три года и миллионы долларов, но так и не смогли разогнаться до 320 километров в час. Я сделал это с первой же попытки, после того, как настроил машину по своему. В Audi просто не могли в это поверить! После этого мы внесли кучу изменений и нам удалось разогнать этот «кирпич с турбонаддувом» до 350, и установить 16 мировых рекордов. – Бобби Анзер

«Гонка в облаках»

С участием Бобби Анзера в «Гонке в облаках» 1986 года связана любопытная история, показывающая что Анзер являлся не только великим гонщиком, но и бизнесменом.

Бобби Анзер пилотирует Audi Sport Quattro S1. Фото: Youtube.com
Бобби Анзер пилотирует Audi Sport Quattro S1. Фото: Youtube.com

Во время всего рекордного мероприятия Бобби «ничего не подписывал». И когда Audi запустили рекламную кампанию, он скромно намекнул что не давал согласия на использование своего имени и изображения. В качестве платы, Анзер попросил о возможности пилотировать Audi Quattro S1 на Пайкс Пик, дескать – Рёрль подождет! Фердинанд Пьех вынужден был согласиться...

Прочитать полную версию этой статьи, узнать подробности о подготовке легендарного заезда со слов самого Бобби Анзера, а так же прочитать про Audi 200 Quattro Trans Am и Audi 90 IMSA GTO вы можете перейдя по ссылке.

Авто
268,3 тыс интересуются