Это сейчас Тойота выпускает одни унылые повозки, самое интересное в которых - это объем багажника. А вот раньше… В 80-е - 90-е японцы творили чудеса. Просто взгляните на эту Сэру. Машина, достойная и итальянских грандов дизайна!
Концепт футуристичного спорткара показали в 1988 году. А в 1990-м авто пошел в серию. И все свернули головы - недорогая маленькая машинка со стеклянным куполом вместо крыши и дверями типа «крыло бабочки» скорей напоминала грозный суперкар McLaren F1, чем малолитражку для поездок в супермаркет за обезжиренным йогуртом.
Технически авто во многом повторял массовые модели Starlet P80, Paseo I и Cynos I. Sera снащалась 1,5-литровым мотором с электронным впрыском и благодаря массе всего в 930 кг была не только вполне динамичной, но и отличалась удивительной экономичностью (7,5 л / 100 км в городе и 5,4 л / 100 км по трассе).
В салоне присутствовал климат-контроль (без него под куполом была бы теплица), электростекла и зеркала, регулируемая рулевая колонка и развитая аудиосистема. В «базу» входили ABS, система стабилизации и легкосплавные диски. За время производства с 1990 по 1996 год было продано 15 941 экземпляров.
Кузовные детали на все авто мира: https://cargasm.ru/catalog/
Аксессуары Cargasm: https://cargasm.ru/catalog/aksessuary/
Проверенные СТО: https://cargasm.ru/sto/