Найти в Дзене
Техника времени

Почему раньше зеркала сатвили на капот, а не на двери

Сегодня если спросить водителя обывателя где располагаются наружные зеркала заднего вида у автомобиля, задумываясь ответят, на передних дверях, где же ещё? Такое решение кажется чем-то очевидным и бесспорным. Но совсем недавно, все виделось несколько иначе. Тогда зеркала старались расположить, как можно ближе к переднему бамперу автомобиля. Крепили их обычно на крыльях, недалеко от фар.

Причем это была общемировая тенденция. Подобным образом крепили зеркала на американских и европейских моделях, а так же и на советских автомобилях, например такие зеркала были на Москвич-433. Считалось, что такое расположение зеркал улучшает обзор и дает более полную панораму того, что происходит позади автомобиля.

-2
-3
-4

Однако потом начались новые веяния и зеркала медленно пошли на привычное нам место. Дольше всего изменившейся моде сопротивлялись в Японии. Там оказались верны традициям. Для подобной схемы японцы даже придумали специальное название, которое можно перевести как Зеркало на крыле.

-5

До 1983-го года все японские автомобили должны были иметь именно такую конструкцию зеркал заднего вида. Однако потом решили что сопротивляться дольше не имеет смысла и запрет на другую схему сняли. С тех пор японские автомобили имеют привычное для нас расположение зеркал.

-6

Хотя на самом деле до конца не ясно, какое размещение зеркал все же лучше. Сегодня есть любители, например в среде таксистов, которые предпочитают старую схему и ставят себе зеркала возле бампера. Кроме улучшения панорамного обзора, зеркала расположенные на крыльях реже попадают под случайный удар, поскольку не выступают за габариты кузова.

-7

А вам какое размещение зеркал заднего обзора больше по душе?

Авто
5,66 млн интересуются