50,1K подписчиков

Ford Pro Electric SuperVan

468 прочитали
По сути перед нами гоночный автомобиль с электрической силовой установкой, развивающей 2000 лошадиных сил и 1800 Н·м крутящего момента.

По сути перед нами гоночный автомобиль с электрической силовой установкой, развивающей 2000 лошадиных сил и 1800 Н·м крутящего момента. Если чуть присмотреться, становится понятно, что задняя часть так называемого фургона — это сложная аэродинамическая конструкция, а на дисках красуются гоночные слики.

По сути перед нами гоночный автомобиль с электрической силовой установкой, развивающей 2000 лошадиных сил и 1800 Н·м крутящего момента.-2

Электронных систем в машину положили, что называется, с горкой. Тут и регулируемое рекуперативное торможение, и лонч-контроль, и система стабилизации, и выбор из пяти режимов движения: Road, Track, Drift, Drag, Rally.

По сути перед нами гоночный автомобиль с электрической силовой установкой, развивающей 2000 лошадиных сил и 1800 Н·м крутящего момента.-3

Ёмкость батареи с жидкостным охлаждением — 50 киловатт-часов, причём восполнить её можно всего за сорок пять минут. Про запас хода не сказано ни слова, и это неудивительно. В тех режимах езды, для которых создан вэн, об экономии лучше не вспоминать.

По сути перед нами гоночный автомобиль с электрической силовой установкой, развивающей 2000 лошадиных сил и 1800 Н·м крутящего момента.-4

Многие, наверняка, помнят, что постройка заряженных фургонов — давняя традиция английского подразделения Форда. Это уже четвёртый подобный проект, а первый из них британцы показали ещё в 1971 году. То был здоровенный валкий Transit с мотором от суперкара Ford GT40. Почти случайно появившаяся на свет машина вызвала интерес публики, поэтому фордовцы возвращались к этой теме ещё дважды, причём одна из тех машин получила формульный мотор Cosworth.

По сути перед нами гоночный автомобиль с электрической силовой установкой, развивающей 2000 лошадиных сил и 1800 Н·м крутящего момента.-5

СуперВэн набирает первую сотню меньше, чем за две секунды, — во многом благодаря полному приводу, — и разгоняется до 320 километров в час. Кстати, в пресс-релизе совсем не случайно указано, что ряд деталей позаимствовали у серийного электрического вэна E-Transit Custom. Эту модель Ford анонсировал в начале мая, и СуперВэн стал частью рекламной компании.

По сути перед нами гоночный автомобиль с электрической силовой установкой, развивающей 2000 лошадиных сил и 1800 Н·м крутящего момента.-6

Новинка должна стать эталоном современного фургона грузоподъёмностью до тонны. Впрочем, производство электричек E-Transit Custom начнётся лишь во второй половине следующего года, так что технической информации немного. Известно лишь, что без подзарядки машина сможет проехать до 380 километров.
А показанный в Гудвуде монстр должен привлечь внимание к новинке ещё до её первого появления на публике.

#АвтоПлюс #AutoPlusTV #FordProElectricSuperVan