Бывают случаи, когда дорожные знаки и дорожная разметка конфликтуют между собой. И от этого возникают вопросы, чем руководствоваться при проезде того или иного спорного участка. Что же все-таки главнее знак или разметка? Почему временный дорожный знак приоритет непостоянного? Почему временная дорожная разметка приоритет непостоянный, но при этом это правило не всегда работает? Смотрите в новом выпуске программы «Советы бывалых» сегодня, 24 декабря в 20:20, как избежать ДТП, если знаки и дорожная разметка конфликтуют между собой.
Авто Плюс
62,2 тыс
подписчиков
Канал высокой автомобильной культуры. Свежие тест-драйвы, последние события, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов — все это только на канале АВТО ПЛЮС.…
Зарегистрированная страница
Атом открыл сильно предварительные продажи В России стартовали предварительные продажи аккумуляторных хэтчбеков Атом. Настолько предварительные, что заказы на машины из первой партии принимают пока только от сотрудников… группы КамАЗ, которая является одним из ключевых инвесторов проекта русского электрокара. Внеся 250 тысяч рублей депозита, сотрудник грузового автогиганта зафиксирует стартовую цену, а также получит фирменные подписки, памятный ключ особого выпуска, комплексную сервисную программу и пакет заряда на 3000 киловатт-часов — это примерно тридцать полных зарядок. Кстати, что касается зафиксированной стартовой цены! Настоящий прейскурант пока не опубликован официально. Но из-за ошибочного показа на официальном сайте ранее мы предполагали, что чистая цена за наличные может составить 3 миллиона 900 тысяч рублей, а в кредит или лизинг с учётом госсубсидии — на 925 тысяч меньше. • от 3 900 000 ₽ без субсидии • от 2 975 000 ₽ с субсидией
Lada Vesta будет дожидаться климат-контроля Lada неоднократно упоминала, что непременным атрибутом полнофункционального автомобиля должна быть автоматическая климатика. Вот только внедрение климат-контроля откладывается на календарный 2026 год. Однако у Вест 2026 модельного года климат-контроля пока нет. Официальный АвтоВАЗ обходит этот момент. Но блогер KhaDm, известный своими инсайдами, уточняет: «климат» вернётся к следующему лету. Видимо, настроить такую систему, не имея соответствующего опыта, довольно трудно. Что, кстати, подтверждает опыт наших китайских соседей. У машин Made in China плохо настроенный микроклимат внутри салона — общеизвестное слабое место. У многих китайских машин, продающихся в России и поныне, автоматика или неэффективна, или работает некорректно, позволяя стёклам запотевать.
Volga C50 оформила первые документы В силу конфиденциальности мы не можем назвать конкретных имён, но даже сторонние участники рынка сообщают: под маркой Volga — это название пишется строго латиницей — будут выпускать автомобили китайской марки Geely. Ну а делать их решено на территории Горьковского автозавода. Тут важно подчеркнуть: именно «на территории»! Под новый проект расконсервируют цех, именуемый «Производством легковых автомобилей» (ПЛА). В советские времена он делал Волги, а в прошлом десятилетии здесь квартировали GM, по контракту собиравший Chevrolet Aveo, а затем и группа Volkswagen с Джеттой, Тигуаном, Шкодой Йети и Октавией. Ну, а производителем будущих новинок заявлено ООО «Нижегородские легковые автомобили». Конкретные модели публично не объявлены. Но перечень одобрений типов транспортных средств (ОТТС) недавно пополнился двумя новыми сертификатами, один из которых посвящён седану Volga C50. Иллюстрации, габариты, характеристики и кодовые обозначения двигателей (Aurobay — это моторостроительная дочерняя компания Geely и Volvo) вполне прозрачно намекают, что за Волгой C50 скрывается флагманский седан Geely Preface. Aurobay 4G20TDG • 2.0 150 л. с., 325 Н·м Aurobay 4G20TDX • 2.0 200 л. с., 325 Н·м
В новом выпуске программы «Подкаст» мы посетим Московский Политех, где прямо сейчас вместе со студентами разрабатываются реальные гоночные гибридные машины, электрические рекордные мотоциклы и другие чудеса инженерии. Смотрите новый выпуск «Подкаста» на телеканале «Авто Плюс» уже сегодня, 22 декабря в 20:00!
КамАЗ-910 с удвоенной силой повезёт тепловоз ТЭМ10 Холдинг «Синара — транспортные машины» спроектировал необычный для российских железных дорог четырёхосный тепловоз ТЭМ10. Его особенностью стала двухгенераторная схема, когда вместо одного «тепловозного» дизеля устанавливается пара более компактных агрегатов. Изначально им выступил Volvo Penta, но теперь шведский дизель заменён 600-сильным КамАЗом. Финальный этап сертификационных испытаний такого тепловоза завершён, а, значит, впереди — отгрузки двухмоторника клиентам. КамАЗ-З910.80-600 • L6, 12.81 л., 2×582 л. с.
В преддверии Нового года мы отправились в Санкт-Петербург на новом премиальном пикапе Foton Tunland V9, чтобы вручить нашим зрителям и подписчикам живые новогодние ёлки, а заодно проверить этот пикап на бездорожье! Все подробности в программе «Своими глазами» сегодня, 20 декабря в 19:15, на телеканале «Авто Плюс»!
Sollers SF7 не захотел быть «китайским Спринтером» Год назад Sollers SF7 нам показывали под именем Sollers Atlant XL, новинкой оказался огромный, семи с половиной метровый 23-местный автобус. И тогда мы удивлялись, зачем фирме в довесок к цельнометаллическому семейству Атлант (или SF5 после рестайлинга) понадобился ещё один весьма близкий по назначению, но конструктивно совершенно другой автомобиль? Тем более, если исходником выступает, выражаясь народным языком, не «заводской Китай», а изделие откровенных самодельщиков? Ведь прообраз был узнан: такие машины выпускает компания Jiangsu Xinwanbao [Цзянсу Шиньваньбао], малоизвестная в среде автопроизводителей, но весьма известная на рынке поставщиков кузовщины для европейского комтранса. Кроме того, под собственной маркой Vanche Auto китайцы для рынков Азии и Африки выпускают неавторизованные копии Мерседеса Спринтер в кузове W906. Однако российская часть этой истории оказалась весьма интересной и по масштабу идеи сопоставима с перепроектированием Лады Искры на антисанкционные компоненты. Ведь Sollers решил использовать китайцев в качестве рабочей силы: а точнее — позаимствовать весьма перспективный, по мнению Соллерса, кузов! Таким образом, инженеры провели полную замену ходовой части. Если оригинальный Vanche использует дизели марки Yuchai или MianYang [Мяньян] с механической коробкой Fast Gear — то у Соллерса будут джаковские агрегаты — локализуемый в Елабуге двигатель и заволжская «механика». А следом — и «автомат», который уже ставится на семейство SF5. Vanche • 2.4 (Yuchai Y24) — 136 л.с., 350 Н∙м • 3.0 (MianYang DK5B) — 150 л.с., 370 Н·м Sollers-540010 (JAC HFC4DE1-1D) • 2.7 — 150 л.с., 355 Н∙м Sollers уверяет, что китайский кузов тоже пришлось серьёзно изменить, адаптировав под российский металл — ведь, помимо сборки кузова, запланирована и штамповка деталей в России. Первые тридцать опытных машин поступят неназванному частному перевозчику уже в этом году. А продажи серийных SF7 начнутся до конца зимы. Добавим, что если перепроектированный Vanche докажет свою состоятельность, то кузов такого псевдо-Спринтера может оказаться куда более перспективным и долгосрочным проектом для Соллерса, чем семейство Atlant/SF5: ведь русифицированный JAC Sunray за три года после запуска так и не смог существенно потеснить нижегородские ГАЗели и Соболи.
Бывают случаи, когда дорожные знаки и дорожная разметка конфликтуют между собой. И от этого возникают вопросы, чем руководствоваться при проезде того или иного спорного участка. Что же все-таки главнее знак или разметка? Почему временный дорожный знак приоритет непостоянного? Почему временная дорожная разметка приоритет непостоянный, но при этом это правило не всегда работает? Смотрите в новом выпуске программы «Советы бывалых» 24 декабря в 20:20, как избежать ДТП, если знаки и дорожная разметка конфликтуют между собой.
АвтоВАЗ назвал условия создания единой платформы Российские автозаводы сейчас напоминают лебедя, рака и щуку, ведь каждая компания делает свой ассортимент моделей на собственной агрегатной базе. Хотя всеобщая унификация могла бы снизить себестоимость выпускаемых автомобилей. Как отметил глава АвтоВАЗа Максим Соколов, создание единой массовой платформы для российских автопроизводителей — это перспективный проект. Но он требует существенных вложений со стороны государства, а также консолидации действий автопрома. То есть властям нужно выделить деньги, а производителям — договориться между собой. И это скорее утопия, чем реальный план действий. Хотя о создании единой платформы Минпромторг говорил ещё год назад, а Госдума даже обсуждала конкретные поправки в бюджет, планируя адресное выделение средств на разработку. Игроки рынка по-прежнему не верят в возможность кооперации, совершенно естественной для любых иностранных компаний, но крайне труднореализуемой в наших условиях.
Казалось бы, ничего нового в мире квадроциклов придумать уже нельзя, однако компания Benda попыталась это сделать и представила Redstone 550. С одной стороны здесь есть все, что необходимо, это и подключаемый полный привод, это и две блокировки, причем обе можно отключить, что редкость. Но с другой стороны здесь необычный яркий интересный дизайн и богато электронное оснащение. Ну а более подробный рассказ вы увидите в программе «Два колеса» на телеканале «Авто Плюс» t.me/...vru сегодня, 18 декабря в 20:00. Не пропустите!
В новом выпуске программы «Подкаст» мы посетим Московский Политех, где прямо сейчас вместе со студентами разрабатываются реальные гоночные гибридные машины, электрические рекордные мотоциклы и другие чудеса инженерии. Смотрите новый выпуск «Подкаста» на телеканале «Авто Плюс» 22 декабря в 20:00!