Китайцы уже несколько лет никак не могут запустить в продажу свой клон Toyota Land Cruiser, а сами японцы очевидно испытывают кризис жанра. Премьера трёхсотого «Крузака» прошла вяло и особого ажиотажа не вызвала.
В России особенно, потому что ценник на новый TLC 300 стартует с отметки в 7 278 000 рублей. Многим по карману такая машина? Сильно сомневаюсь. И тут на авансцену неожиданно выходят...индийцы.
Я давно присматриваюсь к их автомобильной промышленности. По-моему, скоро она должна устроить самый настоящий «взрыв» на мировом рынке. Представители страны слонов и йоги очень хитрые ребята.
Они много лет наблюдали за китайцами, изучали их опыт. Заодно прикупили несколько всемирно известных компаний, чтобы не отставать в технологиях. Например, вы знали, что Land Rover принадлежит индийской компании TATA?
Буквально на этой неделе в Индии прошла презентация внедорожника местного бренда Mahindra & Mahindra. Новинка получила название Mahindra Scorpio-N.
Это совершенно новая машина собственной разработки, а не какая-то реплика на тот же «Крузак». Но они одноклассники. Перед нами полноценный рамный внедорожник с блокировкой заднего дифференциала.
Ещё есть имитация блокировки переднего дифференциала через притормаживание колес. Внушительный дорожный просвет тоже прилагается, естественно.
Габариты у машины следующие — 4699х1913х1851 мм (Д/Ш/В). Автомобиль можно заказать, как с бензиновым, так и с дизельным мотором. Агрегат на бензине получил рабочий объём в 2 литра и выдаёт 203 лошадиные силы.
Его дизельный собрат с турбиной способен выжать из себя 132 лошадки. Но за доплату есть и более мощная версия на 175 кобыл. В тандеме со всеми моторами можно заказать 6-ступенчатую механику или автомат с таким же количеством скоростей.
Подвеска всех колёс пружинная. Спереди независимая, а сзади зависимая с не разрезным мостом.
Отдельно индийцы позаботились о безопасности. В передней части машины находится особый поглощающий энергию блок, который должен принять на себя удар в случае аварии и деформироваться строго по программе.
Интересно, что в минимальной комплектации вы получите не внедорожник, а скорее кроссовер с задним приводом. Пусть и рамный.
Формула 4х4 появляется только в более дорогих вариантах исполнения. Но общая цена такая мизерная по современным меркам, что в России бы все брали его в люксе.
Минимальная цена — 1 199 000 рупий. В рублях получается 820 116 рублей. У нас сейчас за такие деньги даже Гранту новую тяжело купить. А в Индии совсем другая обстановка.
Ах, да, чуть не забыл про ещё одно важное преимущество. «Скорпион» может быть семиместным! С таким набором возможностей и по такой цене он бы точно навёл шороху на российском рынке.
А вы бы взяли себе «Скорпиона»?
Советую посмотреть:
5 причин, почему JAC захватит российский рынок и станет популярнее Toyota с Hyundai
Реальное импортозамещение? В Ярославле начнут выпуск своего 8-литрового турбодизеля
4 причины, почему россиянам придётся полюбить китайские автомобили
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал.
Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки. Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!