На днях я посетил автосалон Лада и убедился, что новые Гранты в упрощенной комплектации уже есть в наличии, но без допов их не купить. Сумма допов не такая заоблачная, как в автосалонах Киа или Фольксваген, но 25 тыс.руб. за антикор, защиту и подкрылки придётся выложить (Подробней, об упрощенной Гранте и условия на которые её можно купить, можно прочитать в предыдущей статье на канале). В этой статье я расскажу, за сколько оценили мою Весту по программе трейд-ин, а также о дополнительных соглашениях, которые обязывают подписать каждого владельца упрощенной Гранты перед покупкой.
На Гранту можно получить скидку по программе трейд-ин и кредит, сумма скидки чисто символическая 20 тыс.руб, скидка по программам не суммируется.
По программе трейд-ин я решил оценить свою Весту, машину оценили в 930 тыс.руб. и это при условии, что у меня Веста SW Cross 2021 года, в самой топовой комплектации, с мотором 106 л.с. на механике. Я её покупал за 1,05 млн.руб., теперь аналогичная версия стоит у дилера около 1,55 млн.руб.
Среднерыночная цена на Весту в моей комплектации, на пробеге 25 тыс.км. около 1,3 млн.руб., но в объявлениях есть и более дорогие экземпляры. Разницу между Вестой и Грантой менеджер сказал можно забрать деньгами, а также предложил на разницу купить допы или запчасти. Естественно я свою Весту менять на Гранту не собираюсь и в автосалон пошёл для эксперимента.
По программе Лада Финанс при мне молодая семейная пара подавали заявку на кредит, им одобрили под 19% годовых, обязательным условием стало оформление КАСКО на все годы кредитования, страхование жизни на первый год, а также покупка карты помощи на дорогах на первый год.
Из этого следует, что скидки это маркетинговый год и ни о какой реальной выгоде речь не идёт.
Также менеджер сразу предупредил, что перед получением автомобиля необходимо будет заключить два дополнительных соглашения:
В первом сказано, что водитель получит автомобиль без ЭРА-ГЛОНАСС. Менеджер сказал, что из-за отсутствия модуля с постановкой на учёт проблем не возникнет.
Во втором соглашении сказано, что из-за соответствия экологическим требованиям ЕВРО 2, въезд на территорию других стран будет невозможен. Пока исключением является только республика Белорусь, в дальнейшем двухстороннее соглашение будет заключено и с другими странами. Но я думаю все ограничиться Казахстаном, Киргизией и другими странами СНГ.
С одной стороны это ограничение передвижения и ущемление прав покупателей. Ну а с другой стороны Гранта это не тот автомобиль, особенно в базовой комплектации который покупают для путешествий по миру. Поэтому я думаю для большинства потенциальных покупателей данное дополнительное соглашения будет простой формальностью. Ну а если есть в планах выезжать в другие страны, можно рассмотреть другие комплектации Гранты, где класс экологично ЕВРО 5 или же вовсе другой автомобиль.
Гранту в кузове седан, в комплектации Classic'22 мне предложили купить за 709 300 руб, из них 25 тыс.руб. допы. Я думаю 710 тыс.руб. на фоне стоимость популярных иномарок Б класса более вменяемая сумма, поэтому если бюджет ограничен 710 тыс.руб. я думаю Гранте можно простить то, что на ней нельзя выезжать в другие страны.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно...