Найти тему
Клуб Успешных Врачей

Противовирусные могут вызывать сильную слабость.

Мои наблюдения в лечении постковидного синдрома сошлись с одной главой из книги про кишечник и хроническое воспаление, и появились ответы, которые мне захотелось оформить в статью.

Интерфероны ( препараты лечения вирусов) повышают в крови количество агентов провоцирующих воспаление, да с вирусом это как-то возможно помогает бороться, но вот этот злосчастный постковидный синдром… Каждый пациент переболевший, начинает у меня спрашивать «сколько же я буду мучаться от этой слабости», и мои шутки «все зависит, от того насколько сильно вы грешили», оказались частично правдивы. И сейчас я вам объясню.

Питание годами богатой углеводами пищей, отсутствием овощей фруктов и ягод в постоянном рационе, недоедание или переедание белков, приправленной курением, работой на токсичных производствах, употребление алкоголя и проживанием в неблагоприятном экологическом месте- все эти факторы и не только провоцируют в нашем организме хроническое воспаление, которое не приводит к температуре, но провоцирует ту самую слабость, сонливость, утомляемость, и некоторые внешние и внутренние факторы, на которые обычно человек не обращает внимание. И после приема, на достаточно длительный промежуток, около 2ух недель противовирусных, в которых часто находятся интерфероны, доля хронического воспаления растёт. Потому что, в организме и так есть пул воспалительных процессов, а после приема противовирусных их становится ещё больше, конечно человек к такому не был адаптирован, и поэтому возникают все вышеперечисленные симптомы. Так и растёт слабость и утомляемость. Я не призываю что эта информация истина в последней инстанции, это мое личное мнение, основанное на знаниях и опыте.

Анжелика Тучина
Анжелика Тучина

Но факт, человек который следит за питанием и то что его окружает, без хронических заболеваний, заболевая простудными болезнями выздоравливает быстрее, и реабилитация занимает меньше времени.

В биохакинге с помощью несложных шагов, хроническое воспаление можно уменьшить до минимума, тем самым вырастить свою работоспособность до тех уровней, о которых вы и не знали.

Запись на бесплатную консультацию
https://school-biohacking.ru/konsyltacia Имеются противопоказания. Требуется консультация специалиста