Здравствуй, уважаемый читатель! Ты находишься на канале AutoVo Channel. Популярность автомобилей сегмента SUV (проще говоря паркетников) у нас очень велика. Это просто объяснить. Для поездок на дачу и выездов на пикники это самый подходящий вариант. Но всегда ли нужен большой автомобиль, например, в городе? Согласитесь, идеальный автомобиль для города это тот, который не «ест» много бензина, который удобно парковать с хорошей динамикой и качественным салоном. Сегодня речь пойдёт о небольшом авто от Шкоды - Шкода Scala.
Как обычно, начнём с размеров автомобиля. А такая уж компактная данная Skoda? Давайте посмотрим.
Автомобиль действительно компактный, по размерам близок к авто «В» класса, которые массово продаются у нас. Такие как Рапид, Поло, Солярис, Рио, Веста и тому подобные.
Линейка двигателей – это три однолитровых и один полуторалитровый моторы мощностью от 90 до 150 лошадиных силы. Чтобы долго не описывать техническую часть давайте посмотрим на таблицу спецификации:
Характеристики автомобиля достаточно неплохие. Он не кушает больше 6,1 литра бензина. Плюс есть авто на сжиженном природном газе, но это совершенно отдельная тема.
Теперь самое интересное. Что нам предлагает этот малыш? Забегая вперёд, оснащение у него действительно неплохое.
По экстерьеру. Перечислим некоторые из основных опций.
- Светодиодная оптика вкруг (но этим, правда уже никого не удивишь).
- Электрическая задняя дверь, которая открывается брелоком или кнопкой на двери водителя. Её высоту можно отрегулировать.
- Бесключевой доступ.
- Система контроля слепых зон.
- Система помощи при парковке.
- Автоматическое переключение дальнего света на ближний. Адаптивный куриз-контроль (это кода машина «держится» за впередиидущий автомобиль).
- Контроль полосы.
Всякие мелочи, которые шкода любит добавить в автомобиль, вроде скребка здесь тоже есть.
Подпишитесь на канал, так вы поддержите автора.
Интерьер. Здесь тоже всё очень прилично. Посмотрите как можно сложить спинку переднего кресла. Мне, если честно, почему-то такой вариант понравился.
Что ещё есть в салоне:
- Подогрев задних сидений.
- Разъёмы для зарядки
- Электронная панель приборов
- Экран мультимедиа 9.2 дюйма
- Атмосферная подсветка салона
- Беспроводная зарядка телефона и усиление сигнала сети
Что интересно, все основные функции активируются обычными кнопками, а не сенсорами, это удобно и безопасно.
Кстати, о безопасности тут тоже хорошо подумали. Помимо основных в руле и у пассажира, подушки практически везде – в сиденьях (в том числе задних), под коленями, есть также шторки вкруг.
Перейдём к стоимости. Возьмём официальные данные для европейского рынка.
Как мы видим, самый «навороченный» вариант имеет цену в 25 700 евро, что в переводе на рубли (например, по курсу 60) составляет 1 542 000 рублей. А самый оптимальный вариант (комплектация Ambition на роботе) – 20 400 евро, что примерно 1 224 000 рублей.
Вывод. Что на итог, глядя на стоимость и оснащение автомобиля, а также его функциональность можно сказать, что авто пользовалось бы спросом у нас. При том, что его фактическая стоимость меньше чем стоимость Весты. Быть может параллельный импорт поможет данной Skoda доехать до нашего рынка. Время покажет.
Не забудьте подписаться на канал!
Спасибо за внимание!
С уважением,
AutoVo Channel
Ссылки:
Телеграмм канал: https://t.me/AutoVo_Channel
Ютуб: https://youtu.be/8bpnwXb8Buw
Рутуб: https://rutube.ru/channel/24010078/
Все технические характеристики и изображения получены из открытых источников в сети интернет.