Найти тему

"Мы никогда о таком не слышали. А когда разузнали побольше — пришли в ужас! Единственный способ лечения нашего сына — операция на головке…"

Муслим родился в большой и дружной семье. С самого рождения он будто стремился поскорее попасть домой и быть вместе с любящими мамой, папой и двумя старшими братьями. В роддоме врачи говорили его маме, что мальчик слабенький, нет сосательного рефлекса, нужно выхаживание, но Муслим вопреки ожиданиям с первого раза взял грудь, быстро восстановился и показал всем, что в больнице больше быть не хочет. На пятый день жизни малыша с мамой выписали.

Муслим Аюбов, подопечный фонда "Алёша"
Муслим Аюбов, подопечный фонда "Алёша"

Но оставалось то, что беспокоило родителей: форма головы у сына по форме сверху напоминала каплю, череп был будто приплюснут с двух сторон. Поначалу они думали, что это последствия сложных родов и всё само выправится. Но Муслим со временем становился всё более беспокойным, много плакал, часто с криком просыпался среди ночи, будто чем-то был напуган.

Встревоженные родители обратились к неврологу. Врач осмотрела кроху и предположила, что у него сросся метопический шов между правой и левой лобными костями. Тогда Муслима направили на компьютерную томографию — и обследование подтвердило опасения специалиста: мальчик родился с краниосиностозом.

Муслим Аюбов, подопечный фонда "Алёша"
Муслим Аюбов, подопечный фонда "Алёша"

Преждевременное сращение одного или нескольких швов сначала проявляется лишь как косметический дефект, но после годовалого возраста грозит ребёнку серьёзными неврологическими нарушениями. Заложенная природой подвижность черепных костей позволяет мозгу расти и развиваться без помех, но при краниосиностозе мозг испытывает давление и формируется неправильно.

«Ранее мы никогда о таком не слышали. А когда разузнали побольше — пришли в ужас! Единственный способ лечения нашего сына — хирургическая операция. Операция на головке такого малыша! Но если её не провести в раннем возрасте, ребёнку грозит потеря слуха, зрения, отставание в развитии, появление эпилепсии. От таких прогнозов для нашего в целом здорового, улыбчивого, любознательного мальчика земля уходила из-под ног! Мы не хотели в это верить»

Муслим Аюбов, подопечный фонда "Алёша"
Муслим Аюбов, подопечный фонда "Алёша"

Проявления патологии у Муслима заметны уже сейчас — беспокойное поведение связано с дискомфортом, которое он ощущает в голове. И дальше всё будет только хуже. Родители принялись искать врача, который смог бы помочь их сыну предотвратить худший сценарий и жить полноценной жизнью. Такого специалиста они нашли в московской Морозовской детской больнице.

Работающий там челюстно-лицевой хирург Игорь Семёнович Глязер много лет занимается лечением этой патологии и может гарантировать семье Муслима лучший результат. Врач изучил КТ-снимки ребёнка и сообщил родителям, что операцию необходимо провести в ближайший месяц: дольше тянуть опасно.

Муслим Аюбов, подопечный фонда "Алёша"
Муслим Аюбов, подопечный фонда "Алёша"

Сама операция проводится за счёт бюджетных средств, но семье необходимо закупить специальные титановые пластины, которыми хирург будет закреплять лобные кости Муслима в правильном положении. Стоимость пластин — 485 280 рублей. Для многодетной семьи собрать в короткий срок такую сумму очень сложно, и родители Муслима просят о помощи для сына.

«Мы верим, что мир не без добрых людей, и очень надеемся на вашу поддержку! Это лечение позволит нам раз и навсегда забыть об этом страшном диагнозе — будто его и не было! Муслимчик будет расти и развиваться наравне со сверстниками. Пожалуйста, помогите нашему малышу вырасти здоровым!»

💖 Помочь просто:

  • 💳 Картой на сайте — ссылка
  • ❗Даже 50 рублей спасут жизнь
  • 🙏Обязательно подпишитесь на канал!