Кто жил в Советском Союзе помнит о том, какие были проблемы с транспортом. Его было мало, перерывы между приездом были большими, а бывало и очень большими, приходилось ждать по 15-50 минут. Ну а если вспомнить каких усилий стоило зайти например в автобус в часы пик, то понимаешь, насколько в современном мире транспортная отрасль стала отлаженной. Что касается сельских перевозок, то там дела обстояли ещё хуже, если можно было уехать в город раз в день, то это считалось роскошью. Сегодня мы с вами вспомним один старенький автобус, который курсировал между небольшими городками и сёлами, его название ПАЗ 652.
Собирал его Павловский завод, а старт производства был назначен на 1958 год. Автобус относится к малому классу техники, его длина 7150 мм, ширина 2400 мм и высота 2800 мм, масса составляет 4340 килограмм. Компоновка автобуса вагонного типа с двумя дверями для посадки пассажиров. Полная вместимость составляет 42 пассажира, для сидения установлены кресла на 23 человека. Двигатель автобуса расположен спереди, он работает на бензине, который потребляет в пределах 23 литров на 100 километров.
Мотор шестицилиндровый, а его мощность достигает 90 лошадиных сил. Тот кто помнит этот автобус может подтвердить один существенный его недостаток, зимой при включенном отоплении салона, из двигателя чувствуется сильный запах бензина, который нельзя ничем исправить. Но несмотря ни на что автобус курсировал на пригородных трассах и был сделан в количестве 62000 машин. Модель автобуса ПАЗ 652 собиралась до 1968 года, после, в серию пошла другая модель.
Оставьте отзыв под статьей, если знакомы с автобусом ПАЗ 652.
Читайте также:
Вспомним советский лифтбэк, который собирался 24 года, Иж 2125
Последний отечественный автомобиль от ГАЗ, ГАЗ 24
Неизвестный минивэн, который разработали в 90 годах, АЗЛК 3733
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР , там много всего интересного.