Продолжение истории великой компании
Первую часть вы можете прочитать на канале
Послевоенное время в Ferrari:
По окончанию войны наконец Энцо приступает к созданию собственной эпопеи. Компанией уже никак не покровительствует Alfa-Romeo, а также имеется абсолютно всеми известный Коменданте (руководитель). Такое прозвище приобрел Энцо Феррари от собственной команды. В значительном вследствие того, что большое количество времени проводил на работе, крайне редко смеялся, а также обладал отличной сдержанностью.
В 1946 г., от компании Ferrari выходит первая машина, созданная лично Энцо. Кроме этого он создал еще и другую компанию -Auto Avia Construzione Ferrari, которая обязана была изготовлять спортивные авто с целью продажи. И уже в 1947 г. компания выпустила первый собственный автомобиль вместе с черным жеребцом. Реализации были потрясающие согласно двум обстоятельствам: 1-ая причина - это превосходная надежность и качество, а 2-ая - общество располагало информацией ранее, касательно марки из-за успехов на гонках.
Ferrari в больших гонках (Формула-1):
В ХХ столетии компания Феррари набирает огромную известность из числа класса машин участвующих в «Формуле-1». Непосредственно в этом виде гонок принял решение сконцентрироваться Энцо Феррари. В 1952-1953 г. известный летчик Альберто Аскари приносит команде Scuderia Ferrari два титула чемпиона в гонках F-1. Благодаря этому, Ferrari строят полную гоночную линию – городок Маранелло становится столицей для ценителей автоспорта. Подобного не осуществляла не одна компания. В этот же период бренд Ferrari становится одним из самых популярных авто марок, а также истинным достоинством Италии.
Уже после кончины Энцо Феррари предприятие окажется в незначительном кризисе. Из-за того, что в гонках F-1 начнет первенствовать команда Benetton. Через некоторый период, проблемы станут возникать и у Fiat, в следствии чего он разорится. Не сосредоточивая интереса на число сбыта автомобилей в гонках, компания вернет собственную фаворитную позицию, благодаря высококлассному в истории гонщику — Михаэлю Шумахеру.
Черные полосы в жизни Энцо:
Однако история возникновения Ferrari не такая и легкая, как может показаться на первый взгляд. Результат прибывал вместе с бедствиями. Пилот, принесший команде Scuderia Ferrari два чемпионских титула, Альберто Аскари, разбивается в 1955 г. на тесте в городке Монце. За данной гибелью следовала и смерть единого сына Энцо, Дино Феррари. Данная катастрофа значительно повлияла на основателя Scuderia Ferrari.
Трудясь вместе с публикой, он начал всё больше появляться в черных очках. Дино, занимал в команде пост конструктора, и почти завершил собственный новейший проект машины Ferrari-246. Данная модель появится на конвейере в 1958 г., и пилот Майкл Хоторн, после ее теста, станет победителем чемпионата мира. Лавровый венок он посвятил Дино Феррари. Вслед за чемпионством нагонят новые трагедии. Гонщики Фил Коллинз и Луиджи Муссо разобьются именно в машинах Ferrari-246.
В средине 50-х Ferrari за один год изготавливает 200 простых машин с целью реализации населению, а также 250 гоночных. Необходимо отметить, что компания обладала отличной репутацией не только лишь в Европе. Специальные заказы поставлялись и в Соединенные Штатов Америки. Автомобили были класса GT.
Изменение фирмы в акционерное общество состоялось в 1960 г.. К этому Энцо прибавил, что Феррари теперь представляет собой народную компанию, а также приобрести акции способен каждый желающий. Хорошее событие для компании случилось в 1969 г., в то время Джанни Аньели из компании Fiat приобрел 50% акций Ferrari.
Ferrari считалась стабильным победителем любого сезона гонок Фрмулы-1. Соперничество их совершалась вместе с известными марками автомобилей, то вместе с McLaren, то с Williams, то с Benetton. Однако первые места постоянно занимала Ferrari. В 70-е годы в команду вступает известный автогонщик Жиль Вильнев, он мгновенно заменяет престарелому Энцо его сына. Энцо приложил все возможные силы, чтобы Вильнев выиграл титул. Он вероятно и победил бы, если не разбился бы в 1982 г..
В 60-е годы к Ferrari прибавились новые трудности. На трассах автогонок начали появляться достойные соперники, которые имели возможность отобрать у компании значительную долю рынка. Из их числа были: Lotus, Lamborgini, Mazeratti, а также несколько дешевле был Porsche. Но ни одна из них никак не достигала значительного успеха в гонках, а также термин «скорость» по-прежнему оставалось за автомобилем Ferrari.
На сегодняшний день компания Ferrari специализируется на производстве первоклассных суперкаров, о которых мечтают практически все.