Найти тему
Техника времени

Для чего на КамАЗ обрезали половину кабины

Сегодня я бы хотел рассказать вам, об уникальном автомобиле, который представлен в единственном экземпляре. При этом, это не экспериментальный образец, а вполне рабочая техника, выполняющая поставленные перед ней задачи. Перед вами амбулифт реализованный на базе КамАЗа. Согласитесь выглядит так, словно кто-то решил сэкономить на материалах. Настоящий грузовик интроверта, который не любит, что бы ему кто-то мешал в кабине. Но конечно, у амбулифта есть четкое назначение - он помогает пассажирам с ограниченными возможностями попасть в самолет и выгрузится из него обратно. Дело в том, что не все терминалы оборудованы по всем современным нормам и здесь на помощь приходит грузовик с обрезанной кабиной.

-2

Граждане на инвалидных колясках, через задний кидборт заезжают в фургон, который оборудован подъемником-пантографом. Когда амбулифт добирается до самолета, пассажирский отсек поднимается на необходимую высоту и используя телескопический мостик, пассажиры с удобством перемещаются внутрь, тем самым избегая сложностей с лестничными трапами.

-3
-4

Грузоподъемность подобного лифта примерно одна тонна. Он позволяет производить загрузку и выгрузку на высоте от одного до шести метров. Собственно сама идея подъемника далеко не оригинальна и не нова. Во многих аэропортах подобные конструкции используют для доставки багажа или еды на борт самолета.

-5
-6

В целом, этот амбулифт на фото уникален именно тем, что за базу для него взяли наш КаМАЗ. В других воздушных гаванях, под эти цели используют технику иностранного производства. Обычно это китайские или корейские, иногда японские грузовики.