На улице порой можно встретить самую разную технику, даже такую, которую собрали в прошлом веке. Сразу возникают мысли о том, что такие машины ходят куда больше 10 лет. Многие остаются на ходу и через три десятка лет с момента схода с конвейера. Действительно, такие машины есть. Их собирали огромными партиями, и многие можно видеть в современном мире. В советском союзе грузовики выпускали многие автопредприятия, поэтому в СССР был даже переизбыток грузовых машин, и не было потребности в покупке таковых за рубежом.
Одним из таких гигантов был автомобильный завод в Минске. Шоферам продукция нравилась, многие грузовики работали на перевозке грузов на дальние расстояния. Речь пойдет про модель 5335, двухосная рабочая лошадка СССР. Отсутствовал капот, колесная формула была 4х2 и приводом на заднюю ось. Был установлен 6-цилиндровый мотор мощностью 200 л.с. Работал он в паре с 5-ступенчатой механикой. В длину машина была чуть больше 7 метров, в высоту не превышала 3 метров, а ширина была 2.5 метра, и все это при массе грузовика в 15 тонн.
Грузоподъемность МАЗа составляла 8 тонн, а средняя скорость была 85 км/ч. Потребление топлива составляло 23 литра на сотню, и заливалось оно в бак емкостью 200 литров. МАЗ 5335 был именно рабочей лошадкой, которая годами отрабатывала маршруты перевозок и радовала шоферов своей надежностью и ремонтопригодностью. Выпускался грузовик с 1977 по 1990 года, однако их можно до сих пор встретить в городах, и они исправно работают.
Интересно мнения людей. Которые имели опыт работы на данном грузовике.