Найти тему
Клуб PROFI авторемонта

Покраска авто: ТОП-7 заблуждений автомалярки (часть 2)

Часть 1

МИФ ЧЕТВЕРТЫЙ

HS лаки или грунты лучше и качественнее, чем МS.

HS и МS — это всего лишь показатель содержания сухого остатка при использовании в лаке или грунте определенного типа смолы. Подчеркнем, что именно типа, а не качества.

На качество произведенного на основе акриловых смол лака влияет еще очень много факторов, в результате чего лак категории МS может по всем показателям превосходить HS материал, изготовленный по другой технологии.

Наименование продукции присваивает сам производитель. И делает он это так, как считает нужным, не привязываясь к каким-то строгим нормам и правилам. Теоретически МS лаки создаются на основе смол с большим размером молекулы. На единицу обьема таких молекул меньше, чем в HS, и при отверждении сшиваются они друг с другом быстрее. Поэтому такой лак неприхотлив к условиям использования.

Если вы работаете в прохладном помещении без сушки, то применение МS лаков даст наилучший результат.

МИФ ПЯТЫЙ

Если налитый в мерную тару лак имеет оттенок, то это будет влиять на цвет детали. И такие лаки считаются менее качественными.

Все абсолютно не так. Тем более, что легкий оттенок лака мы можем увидеть в таре, где толщина несколько сантиметров, тогда как на детали он лежит слоем в 50 микрон или 0,005 миллиметра! При такой толщине обращать внимание на оттенок нет никакого смысла. Кстати, все самые технологичные и дорогие лаки категории UHS обязательно имеют небольшой желтый или синеватый оттенок, и это абсолютно не мешает их успешно применять.

МИФ ШЕСТОЙ

Чем более толстые слои грунта и краски мы нанесем на деталь, тем качественнее и надежнее будет наш ремонт.

Тут ситуация абсолютная простая. За нас уже все давно придумали люди, которые десятки лет производят материалы и непрерывно их тестируют на производстве.

Технологи заводов ЛКМ на основании тестов определили, какой оптимальной толщиной необходимо наносить материалы. Нужно всего лишь соблюдать рекомендации, не придумывая ничего от себя.

Нанося слишком толстые слои, мы меняем в худшую сторону все характеристики продукта, заложенные производителем: снижается твердость, износостойкойкость и другие очень важные свойства грунтов и лаков.

МИФ СЕДЬМОЙ

Цвет пластиковых деталей после покраски обязательно будет отличаться от деталей из металла.

Абсолютный миф. Рассказываем, откуда он взялся.

Oчень часто на новых автомобилях в автосалоне мы видим, что пластик имеет немного другой оттенок, но причина этого не в пластике. Дело в том, что кузов окрашивается электростатикой, а пластик - пневматикой. Многие заводы вообще не красят пластик, а покупают уже покрашенный у подрядчика. Это значит, что кузов и пластик могут быть окрашены эмалями разных брендов — отсюда и разнотон.

Например, для такого гиганта как "Мерседес" пластиковые детали производит и окрашивает компания REHAU, которую многие в России знают по пластиковым окнам.

Подписывайтесь на наш канал и получайте много полезных статей и видео по ремонту авто:

Как шлифовать авто БЕЗ ПЫЛИ?

АВТОРЕМОНТ. Разбираем ошибки при грунтовании: как избежать основных дефектов окраски? Основные правила

Покраска авто САМОСТОЯТЕЛЬНО: красим АВТО методом плавного перехода.