В 1997 году на раллийные трассы вышли Subaru Impreza WRC. Те автомобили были построены британской компанией Prodrive. В честь 25-летнего юбилея она возродила эту модель под названием Prodrive P25.
Индекс обозначает не только возраст, но и тираж. А так как соберут всего 25 экземпляров, цена выходит заоблачная: 460 000 фунтов стерлингов без учета налогов, что в переводе эквивалентно 31 млн рублей.
За основу взяли стальной кузов двухдверной Subaru Impreza. Капот, крышка багажника, панель, все крылья, антикрыло, пороги, корпуса зеркал и бамперы сделаны из карбона. В салоне каркасы сидений и дверные карты – из углепластика. Даже аккумулятор заменили на более легкий – литийионный. В результате снаряженная масса машины уложилась в 1200 кг.
Турбированный оппозит 2.5 выдает больше 400 л. с. и 600 Н·м. Это последнее поколение субаровского мотора, но с замененными гильзами, поршнями, шатунами и клапанным механизмом. Установлены турбина Garrett и выхлоп Akarapovic из титана и стали.
Спереди и сзади применяются дифференциалы повышенного трения. Есть гидравлический «ручник», с помощью которого можно в движении отключить тягу на задние колеса. Коробка передач – секвентальная, 6-ступенчатая. В режиме гоночного лонч-контроля три первые ступени переключаются полностью автоматически. Максималка Prodrive P25 не сообщается, но первую сотню машина набирает за 3,5 с.
Завершают образ амортизаторы Bilstein с регулировкой сжатия и отбоя и тормоза AP Racing с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади.