363,5K подписчиков

Я больше не каблук! Пежо Партнер Crossway (АКПП).

12K прочитали
Привет, друзья. Меня часто просят посоветовать и помочь в выборе автомобиля. В т.ч. посоветовать недорогой, вместительный семейный автомобиль, с АКПП; чтобы и в путешествие, и на дачу, и на работу.

Привет, друзья. Меня часто просят посоветовать и помочь в выборе автомобиля. В т.ч. посоветовать недорогой, вместительный семейный автомобиль, с АКПП; чтобы и в путешествие, и на дачу, и на работу. В голову сразу приходит Ларгус или Дастер…. Но не стоит торопиться. Есть еще одно, весьма необычное и интересное предложение. ПЕЖО Партнер Crossway. И не надо вертеть головой и махать руками, ибо из сугубо утилитарного каблучка французы сделали очень интересный семейный автомобиль, сохранив все неоспоримые плюсы развозного фургончика.

Коротко о железе. Масса - 1500 кг, длина – 4380мм, ширина без зеркал – 1810мм, высота без релингов – 1801мм, база – 2728. Клиренс – 175мм. Передний привод. В прошлой жизни - всем известный развозной каблучок.

В Европе машины этого поколения уже не выпускаются, линию по их выпуску перевезли и смонтировали в России, на калужском заводе. Пассажирская версия, а именно она у нас, выпускается только с коротким кузовом. Машина является двойником Ситроена Берлинго Мультиспейс и Опель Комбо, опции и цены тоже идентичны. Есть дизельный вариант с МКПП, на бензине тоже можно получить МКПП. Но у нас АКПП, производства Asin.

Двигатель 1,6 литра, бензин, 115лс, момент 150Нм. Мотор, мягко говоря, не новый, но проверенный и весьма живучий. Его откровенно не хватает для динамичной езды, ведь паспортный разгон до сотни – 14,6 сек. Обгоны на трассе даются очень тяжело. При интенсивном разгоне, в пол, мотор орет «как резаный». Но, разогнавшись, автомобиль прекрасно и комфортно идет по трассе, слегка вздрагивая на ямах, ветер не свистит, двигатель не визжит.

А вот в городе, и на пригородных трассах, при равномерном разгоне, дефицит мощности и тяги уже не ощущается столь остро. Машинка разгоняется до городских 60-80 кмч, и едет вполне резво. Расход топлива около 8 л на сотню.

Фары головного света не справляются со своей работой, света не хватает, это странно и неприятно видеть на европейском автомобиле. Если это важно или часто «ходите» по темным трассам – надо решать проблему, что делать - все знают. Но обескураживает подобная экономия. ПТФ подсвечивают повороты, а ДХО светодиодные.

Автоматическая коробка показала себя с лучшей стороны, максимально помогая двигателю. Не пиналась, вовремя подтыкала передачи, не мешала при раскрутке двигателя почти до красной зоны. Ей за это респект. Что обозначает кнопка S рядом с коробкой? Я тоже надеялась, что это спорт, но это НИЧЕГО, по ощущениям. Но именно АКПП выдергивает этот автомобиль из царства развозных каблучков и перемещает в сегмент пассажирских, нужных массовому потребителю машин.

Подвеска машины откровенно порадовала, специалисты Пежо умеют сделать конфетку даже из … простой архитектуры)). Передняя подвеска независимая. Задняя - полузависимая, балка, пружины, амортизаторы. Клиренс 175 см и настройки подвески позволяют безболезненно мчать по неровной дороге, но только по дороге. Это не джип и даже не кроссовер! Очень приятно идет и по хорошей дороге, буквально стелется и не напрягает до скоростей близких к 150 кмч. Тормоза дисковые на всех осях, их эффективности хватает на всех режимах движения.

Салон автомобиля соткан из противоречий. Но на каждый минус, автомобиль сразу подкидывает тебе жирный плюс. Давайте я так и сделаю, напишу, что понравилось и не понравилось в салоне. А вы прочитаете и решите, что для вас важно, а что нет.

Понравилось:

1. Размеры салона. Очень широкий, сзади могут свободно сидеть 3 человека, в длину тоже хватает, за собой сижу свободно.

2. Трансформация салона. Масса приятных неожиданностей. Задние сиденья, без труда, по одному, можно или сложить, или вытащить из машины. Центральное заднее сиденье можно превратить в большой столик между двумя крайними. На спинках передних сидений есть удобные раскладные столики.

3. Бокс-подлокотник между передними сиденьями снимается и удаляется. Переднее сиденье складывается вперед, для перевозки длинномеров.

4. Есть много мест для перевозки мелочевки. Потайные ящики под ногами задних пассажиров чего стоят, убрал туда что-то и сам забыл) большие карманы в передних дверях, 2 ящика на торпедо, огромная полка над лобовым стеклом, бокс между передними сиденьями. Всего на 80 литров.

5. Есть места для крепления релингов (перемычек) внутри салона.

6. Из-за сдвижных дверей очень удобно садиться на второй ряд и сажать детей, это вообще иной уровень комфорта.

7. На стоянке заднюю дверь можно поднять, и она образует отличное укрытие от дождя или солнца, детям нравится и взрослым удобно.

8. Высокий кузов позволяет буквально ввозить в салон велосипеды, да что говорить, при должной сноровке туда и мотоцикл можно поставить. Ребенок до 10-12 лет может стоять в салоне.

Не понравилось:

1. Простой и гулкий пластик передней панели.

2. Всего 2 подушки безопасности, что мало для современного, европейского автомобиля, предлагаемого для семьи.

3. Кнопки стеклоподъемников расположены на передней панели, непривычно и надо тянуться. До включения обогрева передних кресел тоже сложно добраться.

4. Руль очень простой, даже кожей не обшит, нет кнопок управления мультимедиа и прочим, к чему привыкли. Но они есть под рулем. Французы жгут?

5. Передние сиденья не откидываются назад до конца, поспать или отдохнуть в них просто невозможно. Сиденья бесформенные и у них мягкая набивка, тяжелый человек продавливает ее. Если много весите – посидите на них подольше перед покупкой. Да и на дальние расстояния совсем неудобно в этих креслах ездить.

6. Добавить еще одну лампочку в салон, света маловато.

7. Если вы взяли машину с мультимедиа, то вы остались без бортового компьютера! Не узнаете ни расхода, ни пробега…Вот бред! Не берите эту систему, колхозьте сами, да простят меня дилеры марки.

Багажник. Ну что вам сказать. Если сложить задние сиденья, то будет 3000 литров. Палета влезет. Если задние сиденья стоят, то 675 литров. Отличные показатели! А можно еще на внутренние крепежи поставить направляющие и кучу всего разместить под потолком. И еще внешний багажник на релинги. Тут ставим машине жирный плюс.

Давайте попробуем разобраться что получилось. Получился простой, предсказуемый автомобиль, с необходимым оснащением, с большим и удобным салоном и багажником, надежными и проверенными агрегатами, с АКПП.

Что хотелось бы поменять или улучшить? Я бы проголосовала за добавление еще 4 подушек безопасности, более ярких фар головного света, камеры заднего вида и хотелось бы вмешательства интерьерщиков в оформление передней панели, она очень простая. Да и вообще, в салон нужно добавить цвета, очень он серый.

И, господа производители, поставьте центральный замок на лючок бензобака, ходить с пробкой и вонзенным в нее ключом заправляться, это моветон, в 21 веке. Ой, забыла, добавьте еще 25-30 лошадей, для полного счастья!

Новую машину надо страховать! Обещаю, что мое предложение будет для вас самым выгодным, просто оставьте заявку на сайте https://www.arezerv.ru, напишите мне lisarulit@arezerv.ru или позвоните менеджерам +7(495)969-07-37 (можно написать). Любые виды страхования для вас. Очень хорошие условия при ипотечном страховании, страховании любой недвижимости и бизнеса.