Описываю конкретно свой случай, есть вероятность, что ваша проблема заключается в другом и лечится, соответственно, по-другому. Симптоматика: сначала были только истеричные щелчки реле в салоне под торпедой слева от руля. Глушишь машину — начинается треск, заводишь — прекращается. Потом на ходу начал отключаться усилитель руля с ошибкой P/S на приборке. Ехать можно, но руль крутится с усилием, как на старой жиге. Диагноз: блок управления ЭУРом. Он расположен в салоне, как раз слева снизу от руля. Ценник у нового блока заоблачный. Судя по форумам, из строя в подавляющем большинстве случаев выходит релюшка в этом блоке. Решение для тех, кому лень возиться самому: заказываем реле Omron g8qe-1a (есть на алике, примерно 4$), едем к автоэлектрику, он снимает блок и меняет старое реле на новое. Важно! В блоке два реле, горит только крайнее. Дальше для колхозников, которым надо сделать самим, сегодня и не обязательно красиво. Я выбрал этот способ 👍 Что понадобится: 4 провода, реле обычное на