Новый логотип и дизайн был впервые показан на концепте Bigster в начале прошлого года, а вчера они добрались и до серийных моделей. Новая эмблема сияет белым в центре решеток радиатора, на колпачках колесных ступиц. А на руле и сзади разместили минималистически стилизованное название фирмы.
Новый логотип образован зеркально развернутыми друг к другу буквами "D" и "C" и похож на своего рода двойной лежащий камертон. Буквы в нем нарисованы так, что, по утверждению главы фирмы Дениса Ла Вота, «воплощают сущность Дачии как марки, которая определяет, что наиболее важно в автомобильной промышленности». Ну, мощно задвинул, конечно! Для непонятливых: они намекают на прочность автомобилей, которая помогает продвигать марку на международных рынках. А еще ориентированные друг к другу наподобие стрел буквы создают ощущение движения.
В подобном же стиле оформлена и надпись. Кроме того, избранный базовым фирменным цветом зеленый хаки указывает на близость марки к природе и окружающей среде. А потому остальные цвета тоже не любые, а темный хаки, терракотовый и песочный. Кроме них корпоративную идентичность могут подчеркивать люминесцирующие оранжевый и зеленый.
Что касается языка дизайна самих перспективных авто, то полюбуйтесь им на наших фото. И – обратите внимание – в том же ключе намеревались обновить и нашу Ниву. Жаль, не дождалась...
#dacia #дачия #нива4х4 #логотипы #румынскиеавто