Всех спешу приветствовать, мои уважаемые подписчики и просто, случайные читатели. Кстати, если вы до сих пор еще не подписались на мой канал, то настоятельно советую сделать это. Для чего? Это может быть полезным, если вам нравятся публикации с моего канала – подписка даст возможность видеть свежий материал в верхней части ленты ваших рекомендаций. А теперь, возвращаемся к теме сегодняшней статьи.
Итак, в настоящее время, на российском рынке дела с автомобилям обстоят крайне сложно. Причем я сейчас имею ввиду не только новые машины, но даже подержанные. Цены достаточно высокие, поэтому за 2 миллиона рублей найти вам тот же седан класса D с минимальным пробегом будет ох как сложно. Даже, те же К5, Соната или Мазда 6 оцениваются свыше 2,5 миллионов рублей – если километраж на одометре насчитывает не более 40 000 километров.
Между тем, в России очень любят большие седаны, ведь они олицетворяют собой статусность, высокий уровень комфорта, а также вместительность и определенную практичность. Поэтому россияне любили, любят и будут любить такие машины, но за 2 миллиона сейчас, в основном, продается одна возрастная масса с невнятной историей эксплуатации, с большими пробегами. Впрочем, что радует, из правила всегда имеется исключение. И одно такое я вам покажу далее.
Итак, речь сегодня пойдет о таком авто, как Honda Insight. Это будет автомобиль третьего поколения (производится с 2018 года) и конечно же, официально он в России не продавался. Поэтому купить его можно только с правым расположением руля, но зато с пробегом до 20 000 километров и с аукционной оценкой не ниже 4,5В. А это уже серьезные аргументы в пользу данного «японца» и можно действительно, говорить о том, что мы будем иметь дело со свежей подержанной иномаркой, которой хватит на долгие годы. Впрочем, чем конкретно еще может быть примечателен Хонда Инсайт-3?
Во-первых, стоит отметить тот факт, что со своими предшественниками модель ничего общего не имеет – за тем исключением, что машина относится к категории гибридов. В частности, Инсайт делит общую платформу с Аккордом 10-го поколения, а это значит, что кинематика независимых подвесок, размер колесной базы у этих машин идентичные, поэтому на заднем ряду достаточно много места для двух крупных человек и ростом до 190 сантиметров.
Во-вторых, у Инсайта достаточно интересный дизайн. Снаружи автомобиль радует глаз светодиодной оптикой, причем у передних фар агрессивный прищур. Кроме того, у кузова достаточно мускулистые выштамповки и гармоничные формы, поэтому он выглядит статно и складно с любого ракурса. А еще, у такой Хонды достаточно монументальная и объемная решетка радиатора, которая задает тон передней части кузова.
Что касается внутреннего убранства, то можно отметить здесь полностью виртуальную панель приборов с классической компоновкой и с указателем уровня заряда батареи, многофункциональную центральную консоль. Селектор управления трансмиссией тут реализован через несколько клавиш, при это со стороны пассажира консоль отгораживается небольшой стеночкой.
Идем далее и теперь, можно отметить оснащение. В него входят LED-оптика, люк, адаптивный круиз-контроль с функцией предотвращения столкновений, система контроля за слепыми зонами кузова, электромеханический стояночный тормоз, климат-контроль на несколько зон, бесключевые пуск двигателя и попадание в салон, система курсовой устойчивости, различные электронные ассистенты, и так далее.
Теперь, поговорим о силовой установки. В основе гибрида лежит бензиновый атмосферный двигатель 1,5 литра мощностью 109 лошадиных сил. Однако суммарная мощность гибрида превышает 220 лошадиных сил. Реализовываются они на передние колеса через специальный хондовский вариатор, причем реализовываются вполне неплохо, ибо на реальный разгон до 100 километров в час уходит, порядка, 8 секунд. Что касается расхода топливо, то в среднем, Инсайт потребляет около 5 литров на 100 километров.
Несмотря на родство с Аккордом, этот гибрид не претендует на драйверские амбиции. Он достаточно мягко, но точно рулится и позволяет себе немного крениться в поворотах. С другой стороны, неровности среднего калибра седоками практически не чувствуются. Поэтому можно говорить о вполне добротной плавности хода.
Таким образом, Honda Insight – это весьма интересный представитель класса D, пусть даже и гибридный. Автомобиль технологичный, стильный и богато оснащенный. А главное – его можно купить с минимальным пробегом, свежим и с относительно прозрачной историей эксплуатации. Вполне неплохой вариант, если вы хотите себе машину, которая едет шустро, потребляет бензина мало, а за транспортный налог еще и переплачивать не приходится. Поэтому присмотреться к такой Хонде, определенно, стоит.
Впрочем, как считаете вы? Напишите свое мнение в комментариях. Также, ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал. Всем спасибо за внимание.