Всем привет!
Не так давно я рассказывал о деревне друга дяди, а также о его машине. И вот сегодня я хотел бы вам рассказать о машине нашего соседа по участку. Им является мужчина 65 лет, полжизни проживший в деревне.
За все это время он сменил всего лишь 5 машин. Самой долгой его машиной была Peugeot 206, после чего он взял себе старенький пассат, с которым распрощался спустя год и приобрел себе Honda CR-V. Приобрел его он совершенно за дарма. Примерно 150-170, оценив старенький ржавый пассат в 100 тыс., ему пришлось доплатить где-то 50- 60 тыс.
Сказать честно, он никогда не хотел приобретать себе джипы, скорее виной этому Уазики и Луазы, в которых он накатался на своей работе. И по его рассказам, джипы ассоциировались с высокими табуретками, после которых разогнутся невозможно. Но все же решился и не прогадал.
Автомобиль естественно на механике, мотор 2 литра на 128 лошадей, как сосед говорит: «не знаю почему , но сев за нее, сразу почувствовал прирост в мощности в сравнение с прошлыми автомобилями, хотя на том же фольце (фольксваген пассат) по паспорту мощностей было больше, возможно они просто там не сохранились». И тут мы плавно переходим к надежности автомобиля, да автомобиль на руках у нынешнего владельца порядка 3,5 лет, напомню что машина 97 года. Не знаю поверите вы или нет, но за 3.5 года из поломок только: 2 шаровые и катушка зажигания. До покупки в машине уже были поменяны стойки и пружины, а также некоторые элементы подвески и как я понимаю просто по собственному желанию.
Пожилой мужчина, сказал, что машина мягче Уазов, но так как я не ездил на Уазах в осознанном возрасте, сказать не могу. Но как по мне Honda CR-V оказалась далеко не мягкой машиной, на дальняк ездить будет проблематично. Но в салоне сидеть приятно и сиденья комфортные.
Мы выяснили, что машинка надежная и приятная в салоне, но с жестковатой подвеской, но что насчет экономичности? Расход 11,2 литра по деревни в среднем, именно в зимний период, летом где-то 10.
Также к плюсам машины можно отнести отличный клиренс, надежный двигатель и просторный салон. Но это банальные вещи.
За все время эксплуатации в деревне машина не подводила. В город выбирается редко практически раз в месяц, по деревни идет отлично без каких либо нареканий. В год в среднем накатывает по 10 тыс. и в основном машина пустая (без загрузки всяким хламом).
Меня, если честно удивила надежность данного аппарата и то, что я никогда не обращал внимания на Honda CR-V именно в 1 кузове. Хоть они встречаются не так часто, я почему-то думал, что все они давно сгнили и находятся на свалке, но даже с пробегом 200 тыс. + они умудряются отхаживать еще столько же без нареканий, и стоят относительно не много, учитывая что у машины еще и полный привод. Во общем я в шоке от надежной Японской кареты!
Подписывайтесь на канал и ставьте лайки, если вам нравится мой контент!
Всем удачи!