Клёпа оскорблённо выпрямилась и с осуждением смерила Исиду с головы до пят, но та и ухом не повела.
— Я отбирала людей гибких, способных к нестандартным решениям ради цели. Кто же знал, что дети переплюнут взрослых? — Исида сладко улыбнулась заворожённому Умнику. — Мои ставленники не смогли даже вылезти из прототипов, хотя я создала им все условия. Позаботилась о том, чтобы у офицеров была личная мотивация. Столько усилий, и всё насмарку. А вы сами сделали то, что надо! Только чуть-чуть не до конца.
— Это вы про Рому? — встрепенулся Умник. — Всё-таки думаю, мы сможем преодолеть его исключительность. Если бы найти абсолютно любой способ вернуть в нём человека, завершить цикл,то я тогда смог бы доработать П-107, чтобы риск с сотами свёлся к нулю. Проблема в том, — признание далось Умнику нелегко, — что у меня не ни одной идеи, как это сделать. Я надеялся, что присутствие Кати и гарцующий рядом Булка как-то стимулируют спящую человеческую личность, но нет. Даже Булка-творец его не впечатлил, а уже куда дальше-то…
— Уверена, что ты справишься. Но почему ты не пошёл до конца? — вкрадчиво уточнила Исида.
— До какого конца?
— Не попробовал все, — она выделила это слово, — варианты?
Кто играет в человечков? (начало, назад)
Умник замер с разинутым ртом, а Клёпа вдруг шумно выдохнула, догадавшись. Маленькая Исида танцующей походкой подобралась к Булке и приобняла его, запустив руку под рубашку, и ловко достала подобранный при побеге и заткнутый за ремень ствол.
— Осторожно! — воскликнул Булка, но Исида была намного быстрее ветра. Она сняла оружие с предохранителя, изящно развернулась вокруг своей оси и выкинула руку вверх, целя Кате в грудь, и выстрелила, всё одним плавным и плохо различимым для человеческих глаз движением.
От удара Катя пошатнулась и потрясённо посмотрела богине в глаза, а потом вниз, на ребёнка. Тот зажмурился от хлопка, но оказался вполне невредим, и Катя издала короткий булькающий всхлип, теряя силу в руках и чувствуя сквозь заслоняющую всё боль, как тот падает и исчезает из поля её зрения.
Рома был рядом. Не раздумывая, он поймал малыша левой рукой, а правой подхватил закатившую глаза Катю и бережно уложил на пол. Он прижал края раны содранным с себя обрывком футболки и что есть мочи закричал:
— Ей нужна помощь! Чего вы стоите? Нужно остановить кровь! Тащите всё, что есть в аптечке! В этой дыре есть медпункт?
История с чёртовой удачей и домовыми: "Алиса и её Тень"
Взвывший от ужаса Булка выбил оружие из рук презрительно скривившейся Исиды и дёрнулся оттащить Рому от Кати, но передумал и стремглав понёсся к брошенной за периметром машине, молясь, чтобы там была аптечка, а Клёпа взяла ребёнка.
— Иса, как ты вообще могла… У нас есть кое-что, — Говорун выплыл из забытья и бросился через плац к зданию офицерского клуба, а Зина ухватила висящее у рукомойника полотенце и положила поверх уже хлюпающих багровых остатков Роминого тряпья, бормоча:
— Я умею, умею! Я знаю, что делать! Дави вот здесь! Нужно положить её на стол и заодно проверить, прошло ли насквозь. Надо понять, придётся ли извлекать пулю.
Рома молниеносно поднял Катю, обнажая спину. Под ней уже растекалась лужа, но Зина кивнула:
— Всё не так плохо. Думаю, ничего важного не задето. Повезло, — она метнула на Исиду полный ненависти взгляд, и та ревниво вздёрнула подбородок.
— Разумеется. Я великолепно разбираюсь в анатомии прототипов. Немного хорошего ухода,парочка добрых и нежных слов и она будет, как огурчик. Ну что, сработало? Мы тебя вернули, Ромео?
— Гори в аду, — процедил Рома, хватая принесённую Булкой аляповатую сумку с белым крестом, но вернувшийся Говорун бросил на стол всё, что надо, и Зина с облегчением прошептала:
— Спасибо! — а Говорун просиял от простой похвалы.
Пока Зина орудовала бинтами, Булка и Говорун держали Катю за локти, воздействуя на её организм, помогая Роме отрегулировать реакцию всех защитных систем и снижая шок.
Оставшийся не у дел Шпингалет отшвырнул табурет, выпятил нижнюю губу и отчётливо произнёс:
— Нет.
— Что «нет»? — переспросила Клёпа, качая младенца.
— Нет, это уже слишком. Мы не должны так поступать. Не такой ценой.
— Никто и не пострадал. В сущности, — Исида вытерла крошечные алые капли, запачкавшие её безупречный лоб. — Говорю же, девица будет жить. Ромео включён. Задача решена. Что не так-то?