Найти тему
AvtoNikola

Долгожданный Haval Dargo официально представлен в России, только нужен ли он Российскому рынку

Наконец на Российском рынке официально представлен Haval Dargo, который уже полгода добирался в Российскую Федерацию. Теперь машину начали собирать на заводе под Тулой и по полному циклу (сварка и окраска кузова), но вот все штампы едут напрямую из поднебесной.

Стоит отметить, что платформа точно такая же, как на Haval Julion. Хотя модель стала больше. Габариты авто:

Длина – 4620 мм

Ширина – 1910 мм

Высота – 1780 мм

-2

Поэтому он даже ближе к F7. Двигатель на 2 литра бензиновый турбированный на 197 лошадиных сил с 320 Н.м. крутящего момента. В помощь ему уставлена роботизированная коробка на 7 ступеней с двумя мокрыми сцеплениями. Решение, естественно, весьма спорное, ведь машине пророчат внедорожный потенциал. А робот и оффроуд никогда не дружили. Муфта Haldex пятого поколения – это хорошее решение, но опять же для съезда с асфальта, но никак не оффроуда.

-3

По оснащению Китай, как всегда, впереди планеты всей. В России будет 4 комплектации:

1. Comfort (она же база). Привод только моно, 6 airbag, мультимедия на 10,25 дюйма, климатическая система однозонная, руль, лобовое стекло и передние сиденья с обогревом, круиз и камера сзади, диодная оптика, салон в тканевом исполнении. Такую комплектацию трудно назвать базовой, ведь большая часть производителей в таком оснащении – это практически ТОП. Вот только по цене такая база вызывает сильное удивление – 3,199 миллиона.

2. Elite. В данной версии будет полный привод, климат станет двухзонный, появится круговой обзор, задние сиденья получать подогрев, а мультимедия вырастит на 2 дюйма, зеркала получат электропривод. И тут уже 3,399 миллиона.

3. Premium. Получит китайскую кожу (весьма спорного качества), электрические регулировки передних кресел и вентиляцию, на крыше будет панорама с люком, электрический привод багажника и парктроники в передней части. А тут уже 3.599 миллиона. Цена более чем «кусачая».

4. Tech plus (самый «жир»). Даст водителю функцию массажа, появится коленный airbag, круиз станет адаптивным, проекция на лобовое стекло, функция автопарковки, даже функцию ионизации воздуха добавили. Ну и все возможные ассистенты, которые есть в современных китайцах (удержание в полосе, экстренное торможение, распознавание пешеходов…). А тут уже совсем грустно – 3,749 миллиона.

-4

Закрадывается два вопроса. Кому нужен будет такой автомобиль? Ведь его цена выше японских конкурентов (если считать только по РРЦ). И почему в поднебесной данный автомобиль более чем в два раза дешевле? Ведь у нас его собирают по полному циклу.

Своими мнениям делитесь в комментариях.