Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Лада Веста и Hyundai Solaris являются лидерам продаж на российском автомобильном рынке. Эти компакты сумели зарекомендовать себя благодаря достойному уровню оснащения, привлекательному дизайну, а также выбору силовых агрегатов и трансмиссий. При этом, что интересно, высокий интерес к моделям поддерживается и на вторичном рынке – особенно, сейчас, когда россияне стремятся купить свежую машину с не самым разорительным содержанием и по относительно доступной цене, с приемлемым пробегом. Вот эта двойня, как раз, и подпадает под описанные критерии. Но что выбрать, чтобы не разочароваться в дальнейшем??? Об этом узнаете далее.
Итак, если говорить о дизайне экстерьера, то здесь – дело вкуса. Но от себя хочется отметить, что отторжения не вызывает ни Лада Веста, ни Hyundai Solaris. Обе машины отличаются определенной строгостью в оформлении, гармоничными пропорциями кузова, а также некоторым налётом дороговизны - он ненавязчивый, но может выражаться в различных молдингах, накладках и так далее. Таким образом, претензий к дизайну нет.
Другое дело, что та же Лада Веста коррозии со временем сопротивляется хуже – активней появляются рыжики на месте даже, незначительных сколов, а под низом стоит обратить внимание на гофру системы выхлопа, которая прогорает. Ну и, могут быть мелкие недочёты – например, облезать краска в дверных проёмах, на крашенных Х-накладках бамперов и прочее.
Что касается Hyundai Solaris, то и здесь возможно помутнение хрома, запотевание оптики. Однако проблем с коррозией практически не бывает. Таким образом, кузов корейского компакта имеет более высокое исполнение и лучше сопротивляется времени.
В салоне, опять же, если брать среднюю комплектацию, то Hyundai Solaris будет более приятным – и с точки зрения материалов отделки, и по части визуального восприятия. Основное внимание тут привлекает панель приборов с нейтральной подсветкой, у которой полноценный бортовой компьютер и хорошая графика. А вот, у Лады лишь трип-компьютер у приборки, да и в целом, её компоновка оставляет желать лучшего – опять же, радиальная оцифровка по душе далеко не каждому.
Стоит отметить, что быстрее всего изнашиваются материалы именно, у Лады Весты. А вот, усталость отделки Hyundai Solaris проявляется лишь при пробегах 150 тысяч километров и выше.
По технике говорить долго не стоит – за тем исключением, что двигатель на 1.8 литра и роботизированные трансмиссии у Весты оказались откровенно неудачными. При больших пробегах проблем с ними не избежать. Поэтому оптимальный выбор – это двигатель на 1.6 литра и МКПП. В плане надёжности коробок и ДВС корейский визави получился куда более удачным. Но есть нюансы: у силового агрегата на 1.6 литра недолговечный катализатор, а у механических коробок не самый надёжный главный цилиндр сцепления.
Таким образом, подводя итог, стоит сказать, что на вторичном рынке лучше присматриваться к Hyundai Solaris. Машина имеет чуть более высокое качество исполнения и надёжность техники. Лада же, может подкупить доступностью автозапчастей. Но в целом, мои предпочтения – на стороне корейца.
А какому из данных седанов отдадите своё предпочтение именно Вы???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.