1. Полируйте лаки только после истечения рекомендованного времени отверждения.
2. Для удаления подтёков применяйте влажную шлифовку при помощи шлифовального блока и абразива P800-P1200. Чтобы не задеть сопряженные участки, заклейте зону вокруг подтека маскировочной лентой.
3. Для устранения сорности на лаке и других незначительных дефектов используйте влажную шлифовку водостойкими абразивами Р2000 или Р2500.
4. Для устранения дефектов поверхности на большой площади используйте сухую машинную шлифовку при помощи абразивных кругов Р1200-Р2000.
ВНИМАНИЕ: избегайте загрязнения и запыления абразива, поскольку забивающие абразив частицы приводят к образованию глубоких царапин на покрытии.
5. Контролируйте степень нагрева лака. Например, тыльной стороной ладони. Температура должна быть в пределах терпимости.
Признаки перегрева лака
1 стадия: появляется сопротивление перемещению полировального круга по поверхности, и оно увеличивается, если мы не снижаем обороты вращения и не увеличиваем амплитуду движений.
2 стадия: лак теряет блеск, к нему прилипает полировальная паста.
3 стадия: лак начинает смещается относительно базового покрытия.
Подписывайтесь на наш канал и получайте много полезных ВИДЕО по ремонту авто:
Покраска авто СВОИМИ РУКАМИ: чем удалить краску с детали быстро и просто?
Покраска авто СВОИМИ РУКАМИ: красим АВТО методом плавного перехода