Необычный УАЗ родом из нулевых, под капотом которого размещен мотор от Форда. За него просили полтора миллиона рублей. Стоит отметить, что это оправданные деньги, ведь машине провели масштабные доработки не только части механики, но и внешне.
Мода на тюнинговые мастерские пришла в Россию около 20 лет назад. Тогда начала зарождаться целая культура, в рамках которой, отечественные машины становились более комфортными, надежными и привлекательными. Среди доноров были не только российские седаны, но и проходимые джипы, такие как УАЗ.
Стоит рассмотреть данный УАЗ поподробнее, тем более что он и правда интересен. Он был выставлен на продажу около 12 лет назад на территории Украины. На тот момент за доработанный внедорожник просили что-то около 20 тысяч долларов, что было большой суммой.
Изучая снимки готового проекта, не верится, что это продукция Ульяновского автомобильного завода, ведь изначально это был самый обычный УАЗ 3151 с матерчатым тентом и отсутствием какого-либо комфорта не только для водителя, но и для пассажиров. Кстати, выпущен он был 35 лет назад.
К доработкам подошли основательно и заменили родной мотор на фордовский, объемом 2.8 литра, выдающий 150 лошадиных сил. Вскоре было решено смонтировать и коробку передач от Форда. Она имела 5 скоростей и была механической.
Поработали и над тормозной системой, сменив барабанные тормоза на дисковые, установив дополнительно систему ABS.
Подвеску с рессорами оставили прежнюю, добавив амортизаторы спортивного типа. Рулевое управление модернизировали с помощью гидроусилителя руля.
Внешность УАЗа доработали, установив пластиковый обвес. Колесные диски поставили литые, а по периметру машины установили стальную защиту. В глаза бросаются хромированные зеркала заднего вида, которые просто огромны. Головную оптику сделали совмещенной, с фарами круглого и квадратного типа.
По салону можно сказать, что установили новую панель приборов, кресла от иномарки, а также руль с множеством кнопок и переключателей. При обшивке салона использовали алькантару и натуральную кожу. В крыше вырезали люк, а в багажнике соорудили крепление для ружья.