Найти тему
Секреты автоперекупа

Toyota Camry XV50 или Mazda 6 III до 1,4 миллиона – что выбрать: объясняю простым языком

Данные большие седаны достаточно распространены и востребованы, в настоящее время, на вторичном автомобильном рынке. В принципе, оно и неудивительно, ведь оба в свое время, были лидерам по части продаж, имеют японские корни и широкий стан поклонников. Кроме того, подержанные Мазда и Тойота, как правило, славятся своим высоким уровнем ликвидности и присматриваются к ним с интересом, на полном серьезе. Но чему же отдать предпочтение? В общем и целом, выбор не самый легкий и есть для того основания. Но я попытаюсь объяснить, какой же модели отдать предпочтение, чтобы в будущем избежать разочарований.

Итак, примечателен тот факт, что и Mazda 6 III, и Toyota Camry XV50 в продаже появились в 2012-м году – на российском рынке. При этом через пару лет обе машины были подвергнуты рестайлингу. Но мы не будем рассматривать реформенные модели, ибо по цене не уложимся. Оптимально – это дорестайлинг по цене до 1,4 миллиона рублей. Конечно же, это будут несколько возрастные машинки, да и пробеги у них будут не самые маленькие. С другой стороны, а кого это останавливает?

Мазда 6.
Мазда 6.

Во всяком случае, судя по ликвидности, люди не опасаются больших цифр на одометре и охотно покупают такие машины. Поэтому опустим эту тему. А теперь, перейдем ближе к делу – какую машину лучше выбрать на вторичке?

Наверное, ответ на данный вопрос требует комплексного подхода и начать хотелось бы с Мазды 6. На вид она достаточно агрессивная, вместе с тем, не лишена гармонии и строгости. За рулем «шестерки» уместно смотрится и мужчина, и женщина, причем разных возрастов. Если же, затронуть более практичные моменты, то стоит отметить, что лакокрасочное покрытие долго сохраняет свою насыщенность, а сам кузовной металл – не гниет. Поэтому нет ничего удивительного в том, что эта машина достойно проходит испытание временем

Салон, вот, да, смотрится уже несколько архаично – вне зависимости от того, установлены ли штатные аудио- либо мультимедиа-системы. Но сторонние 2DIN-комплексы способны ситуацию исправить и сделать внутреннее убранство более уютным. Хотя, к качеству материалов отделки не придерешься – со временем изнашиваются слабо, да и эргономику, иначе, как образцовой и не назовешь.

Салон лаконичен.
Салон лаконичен.

На выбор существует два бензиновых мотора – 2,0 и 2,5 литра, которые относятся к семействе SkyActiv. Они даруют седану неплохое ускорение, при этом достаточно надежные. Но базовая высокая степени сжатия (14 к 1) накладывает определенные обязательства на владельца, заставляя выбирать только качественные топливо и масло, иначе протест может выразить топливная аппаратура.

Нет никаких особых вопросов и к коробкам передач – это шестиступенчатые «механика» либо «автомат». Они довольно крепкие и выдерживают перегрузки. Главное – вовремя их обслуживать и тогда, проблем знать не будете.

Ну а, ходовая часть служит исправно с интервалом в 160-200 тысяч километров. Причем стоит учитывать, что таких результатов удается добиться при езде, даже, по неидеальным российским дорогам.

Тойота Камри.
Тойота Камри.

Ну а, теперь, настала очередь Toyota Camry XV50. Автомобиль этот пользуется в России еще большим авторитетом, нежели Mazda 6. С другой стороны, как по мне, то дорестайлинговая Камри – это машина чисто на любителя, если говорить о внешних данных модели. Скажем так, слишком уж много «азиатчины» в этом образе и большого количества хромированных элементов. Но хуже всего то, что все эти блестяшки со временем тускнеют и облезают, придавая машине нетоварный вид. Что касается коррозии, то наиболее проблемные места – это крышка багажного отделения и крыша, так как они лишены оцинковки и со временем будут «зацветать». Нельзя сказать, что это критично, тем не менее, напрягает.

Интерьер у Камри – как бизнес-кабинет. Все достаточно строго, при этом присутствует отделка под дерево, которая как бы, придает солидности. Материалы отделки несколько простоватые – грубые кожаная обивка и пластик панелей. С другой стороны, та же кожа не поддается долго механическим повреждениям и может сохраниться в нормальном состоянии, даже , при пробегах под 300 тысяч километров.

В салоне чувствуется бизнес-атмосфера.
В салоне чувствуется бизнес-атмосфера.

До 1,4 миллиона рублей Тойоту Камри можно выбрать с одним из двух бензиновых моторов – 2,0 либо 2,5 литра. В принципе, базовый силовой агрегат подойдет только для крайне неспешной езды, а вот агрегат помощней уже можно рассматривать, как универсальный вариант. Однако проблемы у моторов одни и те же – слабые водяные насосы, капризные муфты VVTi, а также цепи ГРМ, которые нуждаются в периодической диагностике на предмет растяжки.

Автоматические коробки передач – это 4АКПП и 6АКПП. Первая – узел архаичный, но крайне крепкий и выносливый. Служит без проблем. О шестиступенчатом варианте можно сказать так – не перегреваем, и тогда, не знаем проблем.

Ну а, подвеска у Камри не раз доказывала свою неприхотливость и живучесть при езде по российским дорогам. В общем и целом, может без переборки служить и 200, и 220 тысяч километров. Поэтому жаловаться на нее особо не приходится, за тем исключением, что управляемость у Камри просто никакая – машина, строго, для неспешного перемещения.

Но что сказать в итоге? Как по мне, то Мазда 6 кажется более оптимальным выбором – по всем статьям. Тойота Камри несколько переоценена, но назвать ее машиной плохой, также, язык не повернется. Личной мой выбор – более сбалансированная Мазда, а как думаете вы?

Свое мнение пишите в комментариях. Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал. Спасибо.

Авто
5,66 млн интересуются